Патч 1.5 — Overwatch умер, да здравствует Overwatch!

15 ноября на основных серверах Overwatch появилось долгожданное обновление 1.5: Сомбра, новые режимы и долгожданные изменения баланса. Последний пункт вызывает самый большой интерес — Overwatch очень сильно изменилась. В самых разных аспектах.

Новый герой

fan_art___sombra_overwatch_by_stcygnus-dao7xsd

После месяцев ожидания Сомбра наконец стала доступна для игры. В нашем материале об основных анонсах BlizzCon, мы обсудили её способности. Теперь пара слов о герое в целом. Сомбра, на данный момент, один из самых сложных, весёлых и надоедливых героев в игре. Она отлично контролирует ход боя, взламывая противников и места появления аптечек, быстро расправляется с героями поддержки, а в руках хорошего игрока ещё и практически неуловима. Её способность снимать щиты и прерывать некоторые способности обязательно скажется на соревновательных матчах и, вероятно, уменьшит популярность таких героев как Лусио.

Новый режим

junkers_arcade_color

Blizzard добавила режим «Аркада» с несколькими вариациями матчей — 1 на 1, 3 на 3 и 6 на 6. 6 на 6 — это типичные быстрые матчи, где можно брать несколько одинаковых героев, с иногда изменяющимися правилами. Самое вкусное находится в 1 на 1 и 3 на 3. В 1 на 1 вы играете с соперником по принципу Best-of-9 — кто первым выиграет 5 схваток, тот и чемпион. На карте нет аптечек, на базе восстановить здоровье тоже нельзя, так что нужно хорошо знать карту и героев. Данный режим интересен для игроков очень высокого уровня, потому что вы играете одинаковыми с противником персонажами, и всё сводится только к личному навыку играть. 3 на 3 — это лучший режим в игре на данный момент. Быстрые Best-of-5 матчи (до трёх побед), необходимость координации и множество сочетаний героев, каждое из которых может сработать. Лучше всего в 3 на 3 себя показывают герои, которые довольно независимы, например, Турбосвин и Солдат-76.

Баланс

pdt2yfi1vdmgpdoqa3m7

Многих героев усилили, кого-то ослабили — но это не так важно. Самое главное другое: теперь вы не можете накапливать заряд ультимативной способности при нанесении урона не игрокам (турелям Торбьорна, Симметры и т.п.), а сам заряд накапливается на 25% медленнее (самостоятельно и за счёт урона). Это изменит то, как проходят матчи. Люди начнут беречь свои способности, учиться их применять в ключевые моменты. Это подтолкнет к более агрессивной игре как атакующей, так и защищающейся сторон. Матчи станут напряженнее и зрелищнее. Да и для простых игроков игра станет одновременно чуть сложнее и чуть проще, ведь у вас будет не 4 «ульты» за игру, а, например, 3.

Патч 1.5 привнёс самые большие изменения в игру за всё её существование. Overwatch и так является одним из самых сложных и зрелищных командных шутеров на данный момент, а это изменение сделает его только интереснее. Или нет. Посмотрим в ближайшие недели. А пока поделитесь с нами своими впечатлениями — что вам нравится, а что нет?


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!