Перманентная смерть в Hellblade: Senua’s Sacrifice оказалась мифом

Уточнение: говорят, потерять своё сохранение возможно, но для этого надо умереть какое-то немыслимое количество раз.

8 августа на PC и PS4 состоялся релиз Hellblade: Senua’s Sacrifice, новой игры от Ninja Theory, которую студия решила распространять без помощи издателей. Пользуясь свободой независимой разработки, авторы делали игру без оглядки на современные тренды индустрии. В том числе в Hellblade добавили систему «перманентной смерти», которая вызвала сильную шумиху в Сети.

В самом начале игры главная героиня Сенуа обязательно терпит поражение в бою, после которого игроку показывают последствия гибели героини. На её руке появляется непонятное чёрное пятно, а после каждой последующей смерти зараза распространяется дальше по телу. В конечном счёте эта зараза якобы может поглотить девушку целиком, после чего игроку придётся начинать прохождение заново с самого начала.

Такое дизайнерское решение вызвало недовольство у игроков, главным очагом которого стал известный критик TotalBiscuit. Он написал, что «если кто-то думает, что про-потребительский критик нормально отреагирует на такую «особенность», то он ничего не понимает». В ответ на разумный аргумент, что «может быть, эта механика является важной частью концепции игры», TotalBiscuit лишь предположил: «может, они тупые».

Но позже выяснилось, что «перманентной смерти» в игре нет вовсе. Авторы издания PCGamesN, в ходе которого Сенуа погибла аж 50 раз. Выяснилось, что «чернь» доходит до определённого уровня в зависимости от того, насколько далёко прошёл по сюжету игрок, и останавливается. Может быть, это как-то влияет на концовку — это журналисты ещё собираются проверить — но пройти игру точно не мешает.

Так что можете смело приобретать Hellblade: Senua’s Sacrifice — похоже, самым страшным и неуютным аспектом игры будут голоса в голове, которые нельзя отключить.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!