Игры для PS VR будут работать при 60 FPS

Во время презентации PlayStation VR на GDC старший инженер разработки Крис Норден отметил важность частоты обновления кадров для будущих игр в виртуальной реальности.

Частота обновления кадров действительно важна; вы не можете допустить падения ниже 60 кадров в секунду, никогда. Если вы отправите нам игру, а она проседает до 55 или 51… Скорее всего, мы ее отклоним. Знаю, что на меня сейчас обозлятся, но не может быть оправдания для недостаточно высокого FPS.

Достичь этого по-настоящему тяжело, я не буду врать и говорить, что это очень просто… Это очень сложно. 60 FPS — минимально допустимая частота кадров. Мотайте себе на ус.

playstation_vr_pu[1]

 

Также Норден решил пояснить, что именно делает загадочная коробочка, идущая в комплекте с PlayStation VR. Как выяснилось, она все-таки не добавляет мощности консоли, а используется для служебных нужд:

PS4 прекрасно справляется с выдачей 120 FPS своими силами.

Вот список функций «чудо-ящика»:

  • Обработка 3D-звука;
  • Включение социального экрана (отображение VR-геймплея на экране телевизора для зрителей и других игроков);
  • Обеспечение полностью раздельного потока видео и аудио для ТВ;
  • Отображение интерфейса PS4 и 2D-контента в режиме кинотеатра.

Также к этой коробочке подключаются все эти бесчисленные провода PS VR. Вот и все. Подробнее про устройство можно почитать здесь.

PlayStation VR поступит в продажу в октябре и будет стоить ориентировочно 31 тысячу рублей. На старте будет доступно немало игр — список самых интересных из них.

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!