Мультиплеерная бета Divinity: Dragon Commander

Я поиграл около двух часов в мультиплеерную бету Divinity: Dragon Commander и могу сразу сказать – не ждите от неё особых откровений. Она хорошая, но не более того.

Divinity: Dragon Commander можно условно разделить на два режима. Первый – это пошаговая стратегия. На карте мира мы создаем юнитов, захватываем территории, исследуем различные навыки, а также покупаем карточки (о которых чуть позже). В конце всех этих действий мы пропускаем ход и ждем, пока походят противники/союзники.

Второй – это, собственно, стратегия в реальном времени, на которую игра переключается сразу, как только вы атакуете врага или он атакует вас. Перед началом битвы мы выбираем карты из своей колоды – одни дают на старте несколько юнитов, другие несут в себе некоторые улучшения и всяческие полезные вещи. Кроме того, мы выбираем навыки для своего дракона, который тоже играет важную роль в бою. Далее нас вместе с противниками и союзниками перекидывает на саму карту, и здесь начинается само действие.

230170_screenshots_2013-07-16_00010

И тут, в общем-то, все как обычно – мы строим базу, захватываем точки, создаем юнитов и так далее, до победного (или не очень) конца. Divinity: Dragon Commander отличается от сотен подобных стратегий тем, что здесь можно самому вмешаться в бой, превратившись в огромного дракона. Сейчас их три, у каждого по восемь способностей и свои уникальные возможности — у одного дольше длится ускорение, другой наносит больше урона и так далее. Скорее всего, к релизу игры количество драконов прибавится, но и сейчас того что есть хватает.

230170_screenshots_2013-07-16_00004

В итоге игра превращается в такую себе череду событий – в режиме командира мы отдаем приказы войскам и захватываем территории, а потом, превращаясь в дракона, мы сами можем повлиять на исход битвы.

И в этом главная проблема игры. Divinity: Dragon Commander не понимает, чем она хочет быть и пытается охватить всё, что возможно. В итоге она забывает о важных деталях, о том, что делает тот или иной жанр увлекательным. Я не могу сказать, что игра не интересна, нет – в ней есть своя изюминка и аудитория у неё обязательно найдётся. Но лично для меня она выглядит скорее как Франкенштейн, чем что-то полновесное и цельное.

230170_screenshots_2013-07-16_00023

И ещё неимоверно раздражают баги. Игра всё время подвисает и выбивает посреди игры. Из восьми матчей я смог доиграть только один, все остальные заканчивались вылетом на рабочий стол. Конечно, это всего лишь проблемы беты и к релизу игру обязательно подкрутят и починят. Но смогут ли к тому времени починить геймплей? Я очень надеюсь, что да.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!