Ненастоящий сценарий из Quantum Break сделает ваш день

Во многих современных играх есть дневники, записки и прочие необязательные предметы для собирательства. Иногда они ценны не только тем, что за их сбор почти наверняка дадут достижение, но и тем, что они в себе содержат. И совсем редко разработчики решают таким образом запрятать нечто потрясающее. Quantum Break с этим повезло.

Во время прохождения акта 2, части 2, в моменте, когда Джек зайдет в трейлер и у него состоится диалог с Бет по рации, не спешите бежать дальше. За углом справа от входа расположен ноутбуком из числа «Предметов повествования», содержимое которого может сильно поднять ваше настроение. Сценаристы sci-fi игры про манипуляции со временем смешнейшим образом пародируют сами себя – что может быть лучше?

Ну а для тех, у кого нет возможности посмотреть это в игре, вот то самое письмо (в нем нет спойлеров сюжета игры):

От: Брюс Ливингстон

МОЙ СЦЕНАРИЙ!!!

Кому: София Эмерал

Д-р Эмерал!

Мы не слишком много общались. Я из ребят Сайрина, из группы «Жнец». Работа надо всей этой временной техникой (или хронотехникой, как там у вас правильно?) вдохновила меня, и я начал писать сценарий. В нем много научной болтовни, и мне нужно, чтобы знающий человек проверил, что там не полный бред. Не могли бы вы взглянуть? Спасибо.

Вот первая половина:

НОЖ ВРЕМЕНИ

Автор – Брюс Ливингстон

АКТ ПЕРВЫЙ

ИНТ. ОФИС, НОЧЬ

БРЮС СЭВИДЖ стоит у себя в кабинете. Он сексуально привлекателен.

Кто-то стучит в дверь, и он отворяет. За дверью – ЖЕНЩИНА-УЧЕНЫЙ. Она в очках и немного смахивает на библиотекаршу, но все-таки она – ученый. Это можно понять по лабораторному халату.

ЖЕНЩИНА-УЧЕНЫЙ: Помоги мне.

БРЮС: Ладно.

Ж: Как тебя зовут, красавчик?

Б: Брюс. Давай пожмем руки.

Брюс и ЖЕНЩИНА-УЧЕНЫЙ обмениваются рукопожатием.

Ж: Ух. Ты мне чуть руку не сломал. Какой ты сильный.

Она впечатлена силой Брюса. Она смотрит на его большие бицепсы как на аппетитный окорок, но она не голодна.

Ж: Вот нож.

Вручает Брюсу нож. Тот походит в целом на обычный нож, но отчасти также и на машину времени, потому что это одновременно нож и машина времени, но Брюс об этом еще не знает.

Через окно вламываются ГОЛОВОРЕЗЫ и стреляют в ученую. Она умирает.

Ж: Отомсти за меня.

Б: Ладно.

Брюс убивает головорезов посредством долгого избиения их ногами. Они умирают очень быстро.

Б: Кажется, ребята, я на вам ногу прокачал.

Тут зал, видимо, смеется, поэтому Брюс выжидает около пяти секунд до следующей реплики, чтобы все успели успокоиться.

Б: Что такого особенного в этом ноже?

Брюс колет ножом стул. Стул исчезает.

Б: Стул исчез.

Он смотрит на картину на стене – большую фотографию 1932 года с обилием людей 1932 года на ней. На этой же фотографии виден стул Брюса.

Б: Интересно. Когда я ударил стул, он вернулся во времени в 1932 г. Значит, когда я что-то ударяю, оно возвращается во времени. Это объясняет, почему нож выглядит в целом как нож, но отчасти и как машина времени, потому что он – и то и другое.

Пробежав через зал, в комнату врывается друг Брюс (редкий придурок). Он натыкается на что-то на полу. Его зовут СЛОББО. Но он не такой уж и толстый.

СЛОББО: О-о-о-оу йе-е-е-еа!

Это коронная фраза Слоббо, и он говорит ее очень забавно.

Ж: Брюс, ты спас мне жизнь.

Она только притворялась мертвой.

Ж: Ты женат?

Б: Только на своей работе.

Ж: Это очень притягательно и достойно уважения.

Целует Брюса в щеку.

С: А меня поцеловать? И-э-э-эх, жизнь-жестянка.

Это вторая коронная фраза Слоббо, которую он говорит немного по-другому, но все равно забавно.

Брюс ждет несколько секунд (чтобы зал успел отсмеяться) и продолжает.

Б: Не торопись. Губы были мужскими, а не женскими.

Брюс срывает с женщины-ученой парик. Оказывается, что это на самом деле начальник Брюса ПОЛ МЕЙРИН. Пол Мейрин – засранец.

Б: Начальник. Но почему?

ПОЛ МЕЙРИН: Я хотел, чтобы ты убил тех парней, потому что они охотились за мной. Я знал, что ты силен и сможешь легко убить их, но я не уважаю тебя как сотрудника, поэтому всегда сваливаю на тебя самую черную работу, хотя ты и работаешь в моей компании больше, чем большинство других сотрудников, куда как более умных. А еще я не люблю тебя из-за того, что моя девушка находит тебя сексуально привлекательным.

Б: Теперь понимаю.

П: Отдай мне мой нож времени.

ПОЛ МЕЙРИН щелкает пальцами, и Брюса окружает семьдесят три головореза.

П: Семьдесят трех головорезов тебе не одолеть, так что сдавайся.

Б: У меня нет на это ВРЕМЕНИ.

Брюс колет себя ножом времени и исчезает.

С: Он перенесся во времени с помощью ножа времени.

Брюс открывает дверь. Теперь он вдвое накачанней.

П: Ты теперь еще более сексуально привлекателен. Как такое возможно?

Б: Я уколол себя и отправился в прошлое, а там тренировался во всех видах боевых искусств, чтобы стать еще сильнее. А еще я привязал взрывчатку ко всем вашим сапогам в прошлом, так что, когда я нажму на кнопку детонатора, вы все взлетите на воздух.

С: О-о-о-оу йе-е-е-еа.

Б: Хорошо, что у меня кое-что вложено в эту компанию.

П: Почему?

Б: Потому что она сейчас… взлетит.

Брюс нажимает на кнопку. Все семьдесят три головореза взрываются, как яйца в микроволновке. Пол Мейрин не взрывается.

П: К счастью, я этим утром использовал металлодетектор и нашел взрывчатку. А потому поменялся сапогами кое с кем. Скажи, Слоббо, чьи сапоги на тебе сейчас:

С: НЕ-Е-Е-ЕТ!

Слоббо взрывается.

Б: Мой лучший друг. Ты заплатишь за это.

П: Ты ведь не можешь ударить меня ножом времени.

Б: Почему же?

П: Потому что я – это ты из будущего.

Б: Это невозможно.

П: Очень даже возможно. Вспомни: нож времени – это одновременно и машина времени. Я – это ты из будущего, но я ударил себя ножом времени, чтобы вернуться сюда и сделать все это.

Б: Но мы не похожи.

П: Весомый аргумент. Хорошо, что ты его упомянул. Сначала я отправился на 700 лет в будущее, в то время, когда человечество создало продвинутые технологии, позволяющие хирургически изменять лица и тела людей до неузнавания. Я прошел операцию, чтобы ты не смог узнать меня, но все равно я – это замаскированный ты. Я могу доказать это, потому что я знаю многое о тебе.

Б: А что у тебя?

П: У тебя родимое пятно на левой лодыжке.

Б: Да, у меня есть родимое пятно на левой лодыжке. Теперь я начинаю тебе верить.

П: Придется поверить, потому что, хотя я и обрел новое тело, но сохранил это родимое пятно на лодыжке, что бы при встрече с тобой смочь доказать, что я – это ты из будущего. Сейчас я покажу его тебе.

Пол вынимает ногу из штанины, но там нет родимого пятна. Вместо этого на щиколотке надета кобура. Пол вынимает ногу из штанины, но там нет родимого пятна.

П: Я лгал тебе все это время. Я – это не ты. Я сказал это лишь затем, чтобы добраться до пистолета.

Б: Сукин сын.

П: Еще в будущем я расплавил нож времени и превратил его в пули. Эти пули сейчас у меня в пистолете, а значит, я смогу застрелить тебя и одновременно отправить через время раз и навсегда. Наконец-то ты перестанешь стоять у меня на пути, и я смогу жениться на своей девушке Софин сегодня, пока ты не сказал ей, что я засранец.

Б: Я не знал, что ты сегодня женишься.

П: Я знаю. Моя девушка Софин отправила тебе приглашение, потому что восхищается тобой и считает, что ты привлекателен, но я уничтожил приглашение, а затем сказал ей, что передал его тебе на работе. Но у меня для тебя другое приглашение. На похороны.

Пол Мейрин стреляет в Брюса.

Перед Брюсом выскакивает Слоббо.

С: НЕ-Е-Е-ЕТ!

Слоббо был не взаправду мертв. Он ловит телом несколько пуль. Теперь он умирает по-настоящему.

С: Отомсти за меня.

Б: Ладно.

Брюс собирается напасть на Пола Мейрина, но того уже нет.

Б: Он исчез.

Слоббо умирает на полу, залитый кровью. Его тело красное, как хот-дог, щедро политый кетчупом.

С: Ты должен… помешать свадьбе. Ты… гораздо лучше и куда привлекательнее, чем Пол. Ты должен… встречаться с его девушкой Софин.

Слоббо умирает.

Какое-то время Брюс просто сидит рядом с Слоббо, потому что многие в зале в этом месте будут плакать. Наконец он вставет.

Б: Кажется, мне предстоит визит на свадьбу. В конце концов…

Он достает нож времени.

Б: Кто-то ведь должен разрезать торт.

«Разрезать торт» означает, что он собирается убить Пола. Зрители должны это понять по интонации актера. Это очень глубокий момент.

Брюс надевает темные очки.

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА.

 

Идеальный пример того, как не надо писать сценарии – или, возможно, лучший сценарий для sci-fi пародии в истории? Надеюсь, в игре можно найти второй и третий акты этого шедевра.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!