Спасти мистера Бэнкса — Неизвестный Disney

Мало кто из нас в действительности особо задумывается о том, что же стоит за очередным заголовком новости, сообщающей, что какое-то литературное произведение после оглушительного успеха среди читателей решило покорить и большой экран. Люди, как правило, сразу же после этого стремятся предположить, кого же возьмут на главные роли, каким будет бюджет и кто, а главное когда, воплотит все это на экране. Тонкости же работы по заключению сделки, сулящей студии прибыль и международное признание, в большинстве своем либо никогда не оглашаются, либо просто не вызывают никакого интереса у публики. Именно поэтому можно было понять изначальный скепсис многих по отношению к картине, которая должна была приоткрыть дверь во внутреннюю кухню кинопроизводства. Однако, стоит признать, что к доставшемуся ему материалу Джон Ли Хэнкок подошел очень интересным образом.

SAVING MR. BANKS

Дело в том, что фильм «Спасти мистера Бэнкса» это не просто история того, как была создана одна из классических лент студии Disney. Здесь не рассказывается о первых 19 годах безуспешных попыток героя Тома Хэнкса заставить непокорную австралийку передать ему права на экранизацию. Всего лишь 2 недели, но насколько насыщенными они получились! Плюс в картине находится время и места для освещения нелегкой судьбе семьи создательницы Мэри Поппинс, которая заодно прекрасно дает понять, что за каждой, даже самой доброй книгой всегда может стоять одна большая трагедия. При этом, пожалуй, до конца и не ясно, какая из граней этой истории является наиболее привлекательной, но то, что они идеально дополняют друг друга — совершенно точно.

SAVING MR. BANKS

Секрет успеха такого удачного сочетания столь разных повествовательных линий (одна – очень печальная, другая, напротив, забавная и смешная), помимо уверенной режиссуры, не особо перегруженной флэшбеками, можно объяснить еще и тем, что занятые на обоих направлениях актеры настолько удачно представили  на экране доставшие им образы, что почти сразу возникает ощущение невероятной достоверности  исторических образов их современным воплощениям. Эмма Томпсон крайне усердна и убедительна в своей печальной недоступности и чопорности. Том Хэнкс с улыбкой чеширского кота отталкивает и притягивает одновременно. Очень хорош Колин Фаррелл в роли трагичного, вечного весельчака и главы семейства. Второстепенные герои также приковывают к себе зрительское внимание, но одеяло на себя ни в коем случае не перетягивают.

SAVING MR. BANKS

Единственное за что все же стоит слегка пожурить фильм – так это за «семейное» позиционирование. Конечно, кино местами очень забавное и очаровательное, там есть Уолт Дисней и Микки Маус, но когда действие переключается на юные годы мисс Трэверс, становится далеко не до смеха. Да и вряд ли маленький зритель будет способен понять и оценить проблемы семейного алкоголизма, а так же уяснить, почему для главной героини груши – это табу. Но всем остальным настоятельно рекомендуем ознакомиться с сим произведением. В какой-то степени это американские «Приключения в пространстве и времени», причем обладающие абсолютно тем же самым положительным эффектом доброй сказки и абсолютно реальной истории, которая не может не растрогать.

85


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!