Релизный патч No Man’s Sky содержит массу изменений

Студия Hello Games сообщила, что в день официального выхода No Man’s Sky игра получит очень важный патч, вносящий множество серьезных изменений. Игроки, которым уже удалось опробовать утекшую версию, многое потеряли. Также разработчики не рекомендуют журналистам писать рецензии на основе предрелизной версии, так как патч поменяет ощущения от игрового процесса.

На официальном сайте No Mans Sky глава студии, Шон Мюррей, опубликовал огромный список изменений патча первого дня. Вот самые интересные из них:

  • В игре появятся три новых, уникальных «пути», по которым мы сможем следовать. Ваш выбор окажет существенное влияние на то, что вы увидите позже в игре, и общее впечатление.
  • Разработчики поменяли правила алгоритма генерации Вселенной. Теперь планеты будут двигаться, а галактики будут иметь другую форму и станут в 10 раз больше.
  • Были добавлены мертвые спутники, нижняя атмосфера и экстремально опасные планеты, где бывают метели и пыльные бури. Что касается существ, населяющих планеты, то они стали более разнообразными. У них появился режим питания, основанный на климате планеты.
  • В каждой звездной системе появится более широкий выбор космических кораблей, доступных для приобретения. Количество устанавливаемых технологий и уникальных характеристик кораблей заметно возрастет.
  • Торговля стала более глубокой. Звездные системы и планеты имеют свои собственные потребности, базирующиеся на галактической экономии. Наблюдение за рынком – ключ к успешной торговле. Разработчики также отыскали и удалили кучу торговых лазеек, позволяющих быстро обогатиться самым хитрым игрокам.
  • Была произведена серьезная работа над качеством графики. Освещение и разрешение текстур улучшилось, плюс заметно возросло качество теней. Увы, технология временного сглаживания (Temporal AA) не будет добавлена в день релиза, но ее обещают внедрить в ближайшем будущем.
  • Система оружейного прицеливания была полностью переписана, чтобы прицел скользил более мягко в большинстве случаев, но при этом был более «липким», когда это необходимо.
  • В космические бои были добавлены продвинутые техники, такие как занос при торможении и критические попадания. Встречаются задания с охотой за головами и более масштабные баталии. Шанс появления пиратов был увеличен, а их сложность зависит от перевозимого вами груза.

На этом Hello Games останавливаться не собирается, разработчики обещают постоянно улучшать и всячески развивать свою игру. Напоминаем, релиз No Man’s Sky на PlayStation 4 состоится уже завтра, 9 августа. Владельцам PC придется подождать чуть дольше, до 12 августа.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!