Новые подробности Rise of The Tomb Raider

rise-of-the-tomb-raider-2

Англоязычный журнал Game Informer зачастую первым рассказывает миру подробности ожидаемых игр, при этом помещая красивые арты на обложку. И, так вышло, что игрой февральского месяца был Uncharted 4: A Thief’s End, а звездой мартовского номера стал сиквел игры про «соперницу» Дрейка Лару Крофт — Rise of the Tomb Raider. Кроме красивого арта с свирепым сибирским медведем, журнал пролил свет на некоторые подробности игры и заодно продемонстрировал первые скриншоты.

rise-of-the-tomb-raider-1

Пережив приключение на острове Яматай, мисс Крофт решила переквалифицироваться из просто археолога в настоящую искательницу приключений на свою пятую точку. На сей раз девушка отправится, кто бы мог подумать, в Сибирь, где кто-то захоронил секреты бессмертия. Естественно, эти самые секреты охраняются (а может, и эксплуатируются, точно неизвестно) неким тайным обществом (плохие русские старейшины-отшельники?). Игра выйдет в конце года на Xbox One и Xbox 360, но разработчики не скрывают, что позже она может быть портирована на другие платформы.

rise-of-the-tomb-raider-6

А теперь вкратце пробежимся по остальным известным фактам:

  • Лара посетит как минимум две разные точки земного шара.
  • Вернется Иона Майава (такой полный чувак в красной футболке).
  • Главным противником на протяжении всей игры будет само окружение (мишка с обложки как бы намекает).
  • Для восстановления здоровья нужно будет использовать целебные травы и бинты.
  • На этот раз будет больше чем по одному оружию каждого типа.
  • Лукам уделено особое внимание — будут разные виды со своими преимуществами и недостатками.
  • Как животные, так и враждебные люди будут вести себя по-разному в зависимости от погоды и времени суток (возможно, оно будет динамическим, разработчики не уточнили).
  • Будет все такой уже условный открытый мир с отдельными локациями, но на этот раз они будут в два-три раза больше.
  • Лара всячески взаимодействует с окружением: плавает, лазает по деревьям, прячется в кустах.
  • Боевая система, видимо, будет работать схоже с The Last of Us (по словам авторов Gameinformer): нужно продумывать каждую атаку, но здесь не подразумевается максимальный стелс.
  • В распоряжении игрока будет набор инструментов для отвлечения и приманивания врагов.
  • Противники не будут бегать за вами по всей карте.
  • Crystal Dynamics обещает больше гробниц и пазлов.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!