Rust — Генератор историй

Солнце лениво, как бы нехотя заходило за горизонт, одаривая верхушки гор последними лучами. Я смотрел на эту красоту, не в силах отвести взгляд. Кажется, это один из тех моментов, которые никак нельзя испортить. Нечто, что в любой игре будет выглядеть по-своему прекрасно. И за всем этим я не заметил двоих людей, которые осторожно подходили ко мне со спины.

Хотя нет, я увидел их – но лишь в последний момент, когда два топора уже опускались мне на голову. А потом я умер.

Я бы мог забыть об этом случае (ведь это было не впервой) и просто пойти своей дорогой, пытаясь в который раз выжить в этом жестоком мире. Но я не хотел. Я был слишком зол, чтобы просто так сдаться и забыть об этом инциденте. Я потратил много времени, чтобы добраться до берега моря – а в итоге так глупо погиб.

2013-11-25_00012

А еще я появился довольно близко к тому месту, где меня недавно убили. И я не мог не воспользоваться возможностью. Только когда я добрался до берега, я понял, что у меня нет ни оружия, ни плана для осуществления своей мести. Но они и не понадобились. Оказывается, я был не первой жертвой этих бандитов.

Возле дома обидчиков уже собралась целая толпа, которая с восторженными возгласами и улюлюканьем пыталась выбить камнями деревянную дверь. Та поддалась буквально через пару минут и вся орава ворвалась в дом – но там никого не оказалось. Мы решили остаться в доме.

И гостеприимные хозяева не заставили себя долго ждать.

Первый же из них получил тремя камнями по голове и свалился в дверном проеме. Второй, увидев засаду, бросился бежать. А теперь представьте себе эту ситуацию – человек десять крича и улюлюкая, с факелами и камнями ночью бежит за одним беднягой в белых обмотках. Думаю, со стороны это выглядело довольно интересно. Не знаю, я был слишком занят поимкой обидчика.

Rust в каком-то смысле напоминает DayZ. Тот же зомби-апокалипсис, в котором ваша главная проблема – это живые люди, а зомби здесь лишь для массовки. Те же поиски припасов, амуниции и прочего, то же желание выжить во что бы то ни стало. Разработчики сходства не отрицают, наоборот, фанатеют от Рокета и его творения.

В то же время, Rust другая. Карта меньше, людей много. Шансов встретить живого человека гораздо больше – практически каждую минуту кто-то пробегает мимо, добывает дерево или охотится на оленя. Мир живет своей жизнью. Городов мало, они маленькие и с высокой радиацией, в них особо не спрячешься. Поэтому рано или поздно придется заняться постройкой своего небольшого жилья. А для этого нужно дерево. А еще было бы неплохо найти камень. Да и оружие не помешало.

2013-11-25_00007

В свою очередь, поиски различного сырья забирают много времени, а из них нужно еще скрафтить требуемые вещи, да и не забыть поесть, ведь силы у персонажа не бесконечны. И в этот момент ты понимаешь, что в Rust в одиночку выжить очень трудно. Нужно с кем-то кооперироваться.

Ведь, в конце концов, гораздо спокойней рубить дерево, когда кто-то прикрывает твою спину. Когда о вооруженной шайке бандитов узнаешь не в последний момент, а задолго до их появления возле дома – все из-за хорошо налаженной коммуникации с соседями. Да и отпор налетчикам проще давать сообща.

И в этом главное отличие Rust от прочих игр о выживании в пост-апокалипсисе. Здесь вы обязаны кооперироваться с другими людьми, ведь у волков-одиночек мало шансов на счастливый конец. Вы создаете новое общество, будто поднимаете человечество с колен – хоть и в необычайно малых масштабах. Можно взять под контроль всю карту, создав свои правила и новую силу, которую будут бояться все. Если вам, конечно, хватит упорства.

Ну а можете толпой преследовать бандитов, восстанавливая справедливость на одном отдельно взятом сервере.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!