Sony представила обновленный шлем виртуальной реальности

На GDC 2015 Sony представила новый прототип своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus.

B_NaWv-U0AANl1X

B_NaWt4UQAAkBJ7

B_NaWtCU8AAfMdn

B_NbiD6VAAItzrp

B_NdGVEUsAALJLV

Новинка, помимо обновленного дизайна, может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. Теперь в шлеме встроен 5.7 дюймовый экран с органическими светодиодами (OLED), обеспечивающий 100 градусов обзора (field of view, FOV). Экран обеспечивает разрешение 1920 на 1080 пикселей при частоте кадров 120Hz (для сравнения, у конкурентов из HTC-Valve — 90Hz, а у последнего прототипа Oculus DK2 — 75Hz).

Частота кадров и их отображение очень важна для виртуальной реальности, Sony заявляет об этом прямо, поэтому дисплей также еще и очень быстрый — задержка кадра составляет всего 18 мс, что вкупе с частотой кадров в 120Hz позволяет убирать «лесенку» при быстрой смене кадра.

Благодаря обновлённому дизайну, шлем не оттягивает голову пользователя, и теперь его могут использовать люди, носящие очки. Для отслеживания головы пользователя в пространстве используются 9 LED-светодиодов с наружной стороны шлема и камера PS4, которая эти светодиоды отслеживает.

Шлем должен работать в паре с PS4, о совместимости с ПК не сообщается.

Мимоходом Sony похвастались продажами своих консолей — продано 20.2 млн. PS4 по всему миру (у MS — где-то 10 млн. Xbox One, точных цифр пока нет).

Новинка поступит в продажу в первой половине 2016-го года. Игры для шлема покажут на грядущей E3.

16085757124_6bdd16f864_k

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!