Valve анонсировала много нового на GDC 2015

В рамках конференции разработчиков GDC компания Valve сделала, как и обещала, целый ряд анонсов, которые могут заинтересовать не только профессионалов индустрии, но и простых игроков.

Source 2

О новой версии известного движка Valve говорили давно, но официального анонса так и не случилось. До сегодняшнего дня. Спустя 11 лет после релиза первых игр на Source Engine мы можем начинать верить в грядущие проекты на новом движке.

Source 2 (без точка 0) будет бесплатен. Valve решили сфокусироваться на создателях пользовательского контента, так как значение PC повышает продуктивность тех, кто использует эту платформу.

Движок смогут использовать как профессиональные разработчики, так и обычные игроки, которые захотят принять участие в разработке своих любимых игр. В Valve считают, что PC продолжает своё доминирование в качестве наилучшей платформы для создания контента.

Глава Valve Гейб Ньюэлл заявил, что PC-гейминг становится сильнее. Отметим, что аудитория Steam за последний год выросла на 50%.

Steam Link

Главным анонсом для дома стала маленькая коробочка Steam Link. Это устройство позволит расширить Steam в любую комнату в вашем доме. Steam Link поможет в стриминге всего контента Steam, который находится на вашем аккаунте, с любого компьютера или Steam Machine в рамках домашней сети. Для этого необходимо подключить устройство к телевизору, после чего оно автоматически по Wi-Fi находит PC с запущенным Steam.

Steam Link

Steam Link поддерживает разрешение в 1080p с частотой 60 Гц. Работает с Windows, Linux, Steam OS. Устройство появится в продаже в ноябре этого года. Цена — $49,99. Тогда же в продажу поступит Steam Controller (ждём подробностей по нему на GDC). В США цена составит $49,99.

Steam Lighthouse

Трекинг система «Маяк» дополняет общую картину анонса шлема виртуальной реальность HTC Vive. Если со стороны HTC многое будет делаться в плане железа, то умельцы из Valve, разумеется, занимаются программным обеспечением.

steam machines

Lighthouse позволяет отслеживать передвижение VR-шлема в комнате. Valve планируют лицензировать технологию не только для производителей шлема, но и телевизоров, смартфонов и других устройств. Отслеживание движения будет «высокоскоростным и в высоком разрешении, каким оно и должно быть при качественном VR», отмечают разработчики.

А что же Steam Machines?

Они живы. «Паровые машины» от партнёров (Alienware, Falcon Northwest и др.) появятся ближе к ноябрю. Valve в свою очередь запустит самую бюджетную сборку консоли с ценником 350-400 долларов.

Ждём больше информации от Гейба на GDC 2015.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!