The Forest — Вон там, за деревьями

Всё произошло очень быстро. Самолет начало трясти, мгновение спустя носовая часть сорвалась в бездну. Стальная машина рухнула в лес, только и слышал хруст ломающихся веток. Рядом со мной сидел ребенок, мальчик, лет девяти. Они забрали его первым. Почему оставили меня? Не знаю. Когда худощавый мужчина уносил дитя, я едва разлепил глаза. Когда окончательно пришел в себя, вокруг не было никого. Бездыханное тело стюардессы лежало в проходе, из живота торчал пожарный топор. «Пригодится, прости меня Господи», — промелькнула мысль в моей голове.

Я выбрался наружу и огляделся. Всюду валялся мусор после крушения, поломанные ветки, листва. Чуть поодаль лежал раскиданный на поляне багаж. В  сумках и среди обломков мне удалось найти немного полезных вещей: фонарь, консервы, пару банок содовой. Собрал немного веток и сухих листьев, развел костер около фюзеляжа, стал ждать. Стемнело. Скоро они пришли. Пять или шесть пар глаз пристально смотрели за мной из темноты. «Ну вот и пригодился», — подумал я и посмотрел на топорик в своих руках.

2014-06-01_00003

Именно так выглядело мое первое знакомство с The Forest, игрой в открытом мире, где основная цель — выживание. Очнувшись в лесу после авиакатастрофы, игрок сталкивается с холодом, дикими зверями, недостатком пищи и питьевой воды. Почаще оглядывайтесь — недружелюбно настроенные аборигены-каннибалы следят и, как только вы отвернетесь, придут  за вами.

2014-06-01_00001

Маленькая студия Endnight Games состоит всего из четырех человек, которые непрерывно трудятся над созданием игры. По сути The Forest представляет собой союз, где в дружбе и понимании соседствуют нашумевший зомби-боевик DayZ и проект-конструктор Minecraft. Игрока забрасывают на гигантскую территорию, где он волен действовать, как пожелает. Разработчики намеренно придерживаются максимального реализма. Под рукой нет карты или часов, из очевидных ориентиров только солнце. Здесь важно как можно быстрее обезопасить себя: построить укрытие, развести костер, чтобы согреться, найти еду и пригодную для питья воду.

2014-06-01_00010

Игра создается на движке Unity и графически выглядит очень достойно. Лесные тропки уводят в чащу, заросли сменяют поляны, окруженные стройными рядами деревьев, за которыми скрываются реки. За несколько часов путешествий я не встретил ни одной похожей местности. Еще один важный момент: каждый раз после смерти (по неопытности это происходит довольно часто) вы будете начинать в новой, незнакомой локации. Каждый раз как первый и, выучив особенности ландшафта, подготовиться к приходу незваных гостей не получится. The Forest вообще не жалует слабых. Разведите костёр под открытым небом и его в мгновение потушит тропический ливень, да и наступление темноты не сулит добра. Ночёвка под открытым небом грозит скорой смертью — вы рискуете замерзнуть или быть окруженным  аборигенами, которые вначале берут вас в кольцо, а затем нападают.

2014-06-01_00007

Спасение есть, но действовать нужно быстро. Собрать припасы, быстро перекусить, найти сухих веток и листьев, срубить дерево. Система крафтинга и обследования окружающего мира очень интуитивная и добротная. К примеру, открыть запертую на замок сумку поможет топор (ваш покорный слуга по старой привычке несколько минут пытался найти ключ). Чтобы построить укрытие, достаточно выбрать точку, собрать необходимые материалы и установить нажатием пары кнопок. Строить можно и вручную, создавая более изощренные конструкции, оборонительные сооружения (например, стены с шипами) и ловушки.

2014-06-01_00005

Рано или поздно вы встретитесь с врагом лицом к лицу. Боевая система такова, что банально забить врага до смерти не получится, тут скорее уж он вас убьет. Повалите его с ног, а затем бейте — вот выход. А еще лучше — бегите и прячьтесь. Против толпы людоедов шансов мало, за редким исключением. Иногда они могут испугаться. Убейте их товарища, и дикари бросятся врассыпную, но будьте уверены — они вернутся, гораздо более злые и голодные.

2014-06-01_00009

Сейчас The Forest находится в раннем доступе, в стадии альфа тестирования, однако текущий билд на удивление стабилен. В ближайшие месяцы игра перейдет в статус бета-тестирования, релиз запланирован на конец 2014 года.  Купить игру вы можете уже сейчас в Steam.

2014-06-01_00008

Концепция  предполагает сотни вариантов стратегий поведения. Вы можете быть кочевником, перебирающимся с места на место в поисках удачного места для временного укрытия, можете укрепиться где-то в чаще или на берегу, пережидая ночь за мощными стенами. Вы можете делать все, что захотите. Если сумеете выжить.

Оглянись.

Они там, за деревьями, наблюдают.

Видишь?


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!