В новой God of War будет глубокая ролевая система и не будет экранов загрузки

Сказать, что новая часть God of War удивила – ничего не сказать. Из привычного бездумного слэшер-рубилова с отрыванием конечностей греческим богам проект превратился в адвенчуру про взаимоотношения между отцом и сыном. И все это подано под соусом из скандинавской мифологии. Ай да Sony Santa Monica! Ай да молодцы!

Мы уже рассказали историю Халка. Теперь мы хотим рассказать о Брюсе Бэннере, его человеческой стороне

Когда вы берете полный контроль над Кратосом, вы также пассивно контролируете и его сына, на протяжении всей игры они оба развиваются и становятся сильнее. Для команд сыну отведена всего одна кнопка, и ее функция зависит от контекста: он может принимать активное участие в битве, разведать территорию или помочь в решении головоломок.

image_1465974039_95522009

Эта игра о передаче знаний своему ребенку. В самом начале нашего путешествия вы учите непослушного мальчишку, как стрелять из лука и охотиться. В процессе игры ему это начинает нравится и вы отчетливо видите, что ваши поучения не проходят даром.

Такая связь – это не просто новый, это неожиданный элемент для God of War. Вся игра будто снята одним кадром: никаких экранов загрузки и кинематографичных роликов. Кратос вместе с сыном просто путешествуют землями мира скандинавской мифологии, неизвестно сколько времени прошло после событий God of War III. История будет рассказана в весьма необычной и уникальной манере.

С самого начала было очевидно, что это будет совершенно иной God of War. Мы теперь смотрим на мир из-за плеча Кратоса и управляем камерой (раньше она была статичной) с помощью правого стика. Это очень важное нововведение, так как мир теперь полон скрытых маршрутов, тайных закоулков и спрятанных повсюду предметов для собирательства. Можно в любой момент свернуть с главной дороги и попытаться отыскать ресурсы для крафтинга, новые элементы доспеха или идолов. В God of War будет серьезная, значительно более глубокая ролевая система.

God-of-War-PS4-2

Несмотря на то, что демо, показанное на E3, проходилось в основном в спокойной манере, разработчики заверили, что серия вовсе не отказалась от своих помпезных, кинематографичных корней. В новой части найдется место и зрелищу, и другим элементам, которые мы привыкли наблюдать в God of War. Создатели игры просто хотели удивить фанатов (и не-фанатов тоже). Что ж, у них это получилось.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!