В Star Wars Battlefront II не будет VR-контента

Британская студия Criterion, создавшая VR-миссию для Star Wars Battlefront, в которой игрок брал на себя управление крестокрылом в масштабной космической битве, опровергла возвращение подобных миссий в сиквеле.

Генеральный менеджер Criterion Мэтт Уэбстер заявил, что «здесь нет VR», шуточно добавив, что одна миссия для предыдущей Battlefront «потребовала достаточно усилий для создания». В действительности же причина, по которой разработчики решили обделить сиквел контентом для виртуальной реальности, немного другая. По словам Мэтта: «В подобных миссиях игроки выполняют работу пилота истребителя. В реальности это оказывает на вас серьёзное психологическое давление, что серьёзно сократит [целевую] аудиторию». Надо понимать, что необходимость использования шлема виртуальной реальности, которые есть у малой части игроков, тоже делают VR-режим не слишком привлекательной инвестицией — но об этом факторе Уэбстер умолчал.

Мэтт также рассказал, что та миссия миссия из Battlefront послужила фундаментом для режима космических сражений Starfighter Assault, который будет доступен в Star Wars Battlefront II.

Дизайнер Джон Стэнли прокомментировал, что Criterion всё ещё заинтересована в использовании VR в своих будущих проектах. Впрочем, ничего конкретного представители студии не пообещали.

Star Wars Battlefront II выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 17 ноября.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!