(Все материалы по выставке GamesCom 2014 ТУТ)
Какая же крупная игровая выставка без Wargaming’ов. Мероприятие можно было считать неудавшимся, если на нём не было красоток со стенда главных танко-, самолёто- и теперь ещё кораблестроителей. Всё было в наличии и все остались довольны. На стенде было приятно находиться, были танцы, были конкурсы, было всё, даже дамы в аквариумах.
Кроме традиционных красот стенда, в этом году интернациональная команда «Варгеймингов» привезла целый ряд новинок и будущих релизов, о которых мы поведаем ниже своим любительским взглядом:
World of Tanks Blitz
Довелось попробовать «мобильные танки» под Android, на каком-то планшете Samsung. Стоит ли говорить, что различий с iOS-версией не наблюдается? Blitz столь же увлекателен и прост в управлении, эта игра должна и приходится по вкусу даже тем, кто старается обходить танковую часть Интернета стороной.
Что касается Android релиза, то разработчики очень стараются, чтобы он случился в этом году, но точно заявить об этом не могут, всё-таки девайсов много, все они разные, процесс кропотливый и тонкий. Но есть одна важная новость: когда версия под Android выйдет, игроки будут сражаться на одних серверах с пользователями iOS. Таким образом, можно будет устраивать холивары и доказывать превосходство своей мобильной платформы прямо с дивана.
World of Warships
Морские бои от авторов танков и самолётов всё ближе. На данный момент игра в стадии закрытого альфа-тестирования, и именно с этой версией нам удалось познакомиться на GamesCom.
На данный момент доступно 4 типа кораблей: эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. С первыми тремя классами всё более-менее понятно, из оружия всё как-то пушки и торпеды. Игры за авианосцы существенно отличается, ведь под нашим руководством добрый десяток самолётов. Игра за них превращается в своего рода тактическую стратегию с указанием целей бомбардировщикам и истребителям на карте. Интересно, можно ли будет со временем брать на миссию свои самолёты из World of Warplanes?
В морских сражениях нужно будет учитывать куда больше параметров, чем в наземных или воздушных. Например, выпущенная торпеда ползёт медленно, а эсминец команды противника даёт полный вперёд. Вот и как в таких условиях попасть в него? Тут бы хоть как-нибудь зацепить, о попадании в жизненноважный отсек можно только мечтать.
Кому-то будет приятно узнать, что в WoWS будет PvE-режим. Игроку будет выставляться задача и он, прорываясь через назойливых ботов, будет её выполнять. С реальным человеком даже целой компьютерной флотилии не сравниться, но на первых порах PvE будет обеспечивать спокойное вползание в игру и будет служить неплохим подспорьем для тренировки.
World of Tanks
У главной игры Wargaming.net всё в порядке. Цифры растут, прибыль колоссальная. В последнее время был даже чрезмерно большой приток новых игроков. И связано это с введением Укрепрайонов. УР устроили своего рода революцию в социальном аспекте WoT. Если раньше люди с неохотой вступали в кланы и не совсем понимали, для чего это нужно, то теперь ходить без клана становится даже не «не модно», а просто глупо.
Укрепрайоны дают существенные бонусы в бою всему клану. Хотите больше денег, больше опыта? Вступайте в клан и стройте УР вместе со всеми, но будьте готовы оборонять его в случае чего. WoT начинает походить на старую добрую Lineage или любую другую MMORPG, где издревле велась борьба за замки и ресурсы мира. На мой скромный взгляд, такие перемены делают игру ещё более понятной человеку извне, а начавшим играть даёт стимул к росту и какую-никакую, но всё-таки цель.
Система кланов ещё будет совершенствоваться, планируются логичные обновления иерархии кланов и роли, но уже проделанная работа радует, с какой стороны ни посмотри.
А закончилось всё Justice и Skrillex на лучшей вечеринке GamesCom, но это было уже после игр и выставки.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!