Как Уоррен Спектор создает System Shock 3

Уоррен Спектор приложил руку к множеству игр, среди которых были старые части Deus Ex и Thief. Недавно стало известно, что Уоррен присоединился к разработке System Shock 3, продолжения легендарной игры из далеко 1999 года. В интервью с Polygon он рассказал, как протекают трудовые будни в новой команде. Важная ремарка: работа над игрой находится в очень ранней стадии, так что сейчас скорее идет подготовительный процесс. Но некий концепт-документ у Уоррена уже составлен.

  • Много времени уделяется изучению предыдущих частей и игр, вдохновивших System Shock. Как говорит Уоррен, он помнит мир серии, но уже успел позабыть мелкие детали — а они очень важны.
  • Команда хочет чтобы триквел ответил на вопросы, оставленные первыми двумя частями. В целом важно, чтобы игра не получилась поверхностной — тогда она будет скучной.
  • Также большое внимание уделяется тому, чтобы System Shock 3 не растеряла ключевые идеи предшественниц. За последние 20 лет индустрия сильно изменилось и это тоже учитывается, но у серии есть удачные ключевые решения, которые будут работать и сейчас.
  • OtherSide Entertainment ограничена в ресурсах, поэтому Уоррен хочет сделать ставку на качество, а не количество, когда речь идет о подборе команды — используются все старые и проверенные связи геймдизайнера.
  • Последние несколько лет Спектор обучал геймдизайну студентов в академии и за это время сам получил новые знания от своих учеников. Этот опыт также применяется в разработке.
  • Наконец, Уоррен очень много пишет. Документирует весь процесс прохождения старых игр, задает важные вопросы самому себе, фиксирует идеи и цели для новой игры: «Дизайн для меня как скульптура. Ты стачиваешь все то, что не выглядит как игра, которую ты хочешь сделать».

System Shock 3 была анонсирована в декабре.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!