Почему PC-версии The Division требуется полная перепись кода

Наверное, уже каждый владелец PC-версии Tom Clancy’s The Division хотя бы раз да сталкивался с проблемой читерства в игре. При посещении Темной Зоны – специальной PvP-области – можно запросто наткнуться на игрока либо группу игроков, которых невозможно убить. Дать оценку данной ситуации попытался Гленн Фидлер, сетевой кодер видеоигр с 18-летним стажем, который за последние годы успел поработать над Titanfall, BioShock, God of War и многими другими популярными проектами.

По словам Гленна, исправить проблему PC-версии невозможно. Ubisoft придется переписывать сетевой код игры с нуля. Все дело в так называемой модели под названием «доверенный клиент», которую решили использовать разработчики The Division. При использовании данного варианта модели сети вся работа по отслеживанию ключевой игровой информации производится не на сервере, а на компьютерах игроков. Под информацией подразумевается буквально все, что связано с геймплеем игры: от расположения игрока на карте до его физических параметров. Соответственно, взломав копию игры, можно легко внести изменения в имеющиеся данные, сделав своего персонажа неуязвимой машиной для убийства, способной… да на что угодно, даже на телепортацию!

dc9a0ea86a343b6027a3e52ab75ad5d6

PC-версии The Division нужен абсолютно новый сетевой код и модель «клиент-сервер». Такая используется в большинстве шутеров: например, Call of Duty, Overwatch и Titanfall. В данном случае все геймплейные вычисления (местонахождение игроков, траектория пуль, количество получаемого урона) определяются централизованно и производятся на сервере, который, по сути, выступает в роли хоста для игры. Гленн Фидлер добавил, что издатель знал о возможных проблемах PC-версии, но решил ничего не предпринимать (возможно, было уже поздно). По его словам, Ubisoft «абсолютно не понимает, как строится работа FPS-игр по сети».

С консольными версиями дела обстоят более радужно, но количество эксплойтов оставляет желать лучшего – только Ubisoft успевает заделать обнаруженную дыру, как игроки успевают найти две новых. Похоже на то, что вместе с выходом The Division студия приобрела целый ворох новых проблем. Интересно, удастся ли компании разрулить эту непростую ситуацию.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!