Homefront: The Revolution — Корейская мечта

Судьба у Homefront: The Revolution довольно незавидная, да и не сказать, что она приносила удачу своим владельцам. Изначально издавать ее должна была THQ, которая скоропостижно обанкротилась и продала права на Homefront студии Crytek. Вскоре и у нее начались проблемы с финансами, из-за чего с франшизой про завоевания Америки армией Северной Кореи пришлось распрощаться и продать права компании Deep Silver. Понятное дело, что вся эта тягомотина никоим образом не помогала нормальной разработке и ставила под сомнение конечное качество проекта, но Dambuster Games в поте лица продолжала работать над Homefront: The Revolution. Вот только стоило ли все это затраченных усилий?

Как и в предыдущей части, сюжет в Homefront: The Revolution разворачивается в альтернативном будущем: Северная Корея успешно развивается как в научном плане, так и в наращивании военной мощи, в то время как США погрязла в войнах на Ближнем Востоке, уничтожила свою экономику и попала под полную зависимость корейцев. Те, в свою очередь, под предлогом гуманитарной помощи и восстановления экономики чужой страны, фактически захватили США и поставили там марионеточное правительство, дабы никто не мешал им издеваться и всячески терроризировать население. Не совсем понятно, зачем Северной Корее понадобилась разваливающаяся на части страна, да и смысл им все время расстреливать мирных жителей, еще и тратить на поддержание порядка невероятное количество ресурсов, но такова уж затравка.

20160514014407_1

С таким поворотом крайне не согласно местное движение Сопротивления, которое хочет выбить захватчиков со своей земли, освободить и возродить былую славу США. К сожалению, в результате неудачной операции лидер Сопротивления в Филадельфии оказывается в лапах корейцев и нам в роли новичка Итана Броуди нужно в скором времени освободить его, а также отвоевать свой родной край. Общая сюжетная задумка по количеству несуразностей и фантазерства вполне может конкурировать с русскими опусами про попаданцев, но это не столь важно, ведь в шутере сюжет не самое главное. Важнее все же геймплей, с которым у Homefront: The Revolution тоже не всё так гладко.

После быстрой вводной части вышестоящее командование отправляет нас в мир Америки недалёкого будущего, время от времени подкидывая определенные задания. Если предыдущая часть была линейным шутером с минимальной возможностью разнообразить будни революционера, то Homefront: The Revolution пошла по другому пути и представила открытый мир. Вот только не стоит ликовать раньше времени — общая карта города разделена на небольшие области, из одной в другую мы переходим посредством определенных туннелей, причём случается это куда чаще, чем в The Division, так что об огромном бесшовном открытом мире можно забыть, это вам далеко не третий Ведьмак.

20160515202223_1

Области имеют разную степень развития военных действий: красную — значит в этом месте ведутся активные перестрелки между повстанцами и оккупационной армией, кругом развалины и практически нет мирных жителей; желтую — такой себе концентрационный лагерь для гражданских, в котором Сопротивление ведет подрывную деятельность, но пока не выступает в открытую, лишь время от времени пытается подорвать устои оккупантов и расположить население к себе; зеленую — область полностью контролируется оккупационными войсками, здесь обитает лишь элитное и преданное новому правительству население, так что Сопротивлению придется несладко.

Сюжет поочередно кидает нас то в одну, то в другую зону, чтобы мы полностью прочувствовали дух повстанцев и тяжелые будни обычного борца за свободу. В каждой из них можно хорошенько насолить оккупантам, что в итоге даст нам доступ к новому оружию, предметам и прочим приятным бонусам. Главное не забывать уничтожать вражеские объекты, создавать новые опорные пункты для Сопротивления и в итоге подрывная деятельность воздастся вдвойне, вплоть до того, что вы сможете брать с собой на задание собратьев по идеологии.

20160516014816_1

Правда первый же бой заставит вас задуматься об уровне их интеллекта, да и враги тоже не особо блещут умом, постоянно бегают в разные стороны, не могут найти врага у себя под носом и целятся непонятно куда. Видно, что Dambuster Games всячески пытались вытянуть проект на своих плечах, несмотря на постоянные проблемы с издателями и смену руководства, но плачевный эффект данных перестановок налицо. Хваленый «открытый мир» представляет собой набор серых локаций, на которых бродят безликие куклы, создавая видимость живого города. Что уж говорить о клонированных бойцах Сопротивления, которые частенько мешают, вместо того, чтоб помогать.

Интересная задумка с возможностью покататься на мотоцикле в красных зонах разбивается об огромную скалу компактности данных областей и вместо того, чтобы с ветерком проноситься от одного задания к другому, приходится постоянно биться об раскиданные кругом ящики, развалины и различные баррикады. Да и в целом дизайн уровней не блещет изобретательностью: часто можно просто застрять между какими-то ящиками, до опорных пунктов очень сложно добраться, а нужные двери открываются только после десятой перезагрузки. Все это дополняется топорным управлением, из-за чего приходится долго прицеливаться в определенного врага, что совершенно не приносит удовольствия.

20160515171628_1

В итоге Homefront: The Revolution предстает перед нами в виде нагромождения идей, реализация которых очень далека от идеального состояния. Разработчики даже упростили мультиплеер, заменив его кооперативными заданиями на четырех игроков, но и это не придало студии времени и сил для того, чтобы довести задумки одиночного режима до ума. Все вместе складывается в довольно громоздкую игру, которая выглядит откровенно слабой и никак не может конкурировать с тем же DOOM, который вышел с «Революцией» в примерно тот же промежуток времени.

60


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!