PC Gamer опубликовал большое интервью с Юи Танимурой, одним из ведущих разработчиков Dark Souls 2:
Небольшая выжимка из интервью, потому что там по большому счету одна вода:
— В кооператив добавят голосовой чат
— В игру добавят специальные предметы, которые будут регулировать процесс поиска игроков в кооперативе
— Скоро расскажут кое-что о путешествиях во времени
— Разработчики не идут на уступки, «оказуаливания» не будет, но игра станет удобнее и дружелюбнее к новичкам (насколько это вообще возможно)
— Сторителлинг не претерпел особых изменений, это все еще разговоры с NPC и эксплоринг, но будет больше кат-сцен и упора на сюжет
— PC-версия DS2 будет конфеткой, разработчики гарантируют, шейдеры-полигончики
— Проклятия скорее всего не будут стакаться, как это было в первой части до определенного патча
— Немного о новых ковенантнах:
Way of Blue: участники этого ковенанта могут попросить о помощи, если на них напали в мультиплеере
Blue Sentinels: защитники, члены этого ковенанта будут автоматически призываться в мир других апологетов Way of Blue, если в их мир кто-то вторгся
Brotherhood of Blood: кровожадные убийцы, приносящие в жертву кровь других игроков (богу крови), ориентированы на PvP
Heirs to the Sun: PRAISE THE SUN
Bell Keeper: скорее всего, тут что-то будет связано с событиями первой части, пока сказано, что в этом ковенанте состоят «защитники колоколов»
— Разработчики советуют новичкам качать воинов
Полную версию материала можно прочитать на сайте PC Gamer. 5 февраля читайте наш отчет с закрытой презентации игры.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!