Спустя почти три недели после выхода сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy разработчики из Vicarious Visions решили наконец прокомментировать сложность обновлённой трилогии.
Для тех, кто не в курсе — в новой версии Crash Bandicoot Крэш (или Коко) прыгают немного иначе, чем в оригинальных играх. Наглядное сравнение показано в этом видео:
the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions can be wonky upon landing pic.twitter.com/jxbvijNU6c
— Ding Dong (@DingDongVG) July 3, 2017
Из-за ускорения прыжка многие сочли новую «физику» как минимум непривычной, а то и намного более сложной. Некоторые даже предположили, что команда Vicarious Visions недобросовестно подошла к созданию ремастеров и прыжки будут исправлены в патче.
Ничего подобного — всё было сделано так, как и должно. Официальный комментарий разработчика:
Многие фанаты обратили внимание на тот факт, что прыжок Крэша отличается от того, что был раньше, особенно в первой игре Crash Bandicoot. Мы осторожно выбрали решение объединить дизайн для этих игр, например, в плане работы сохранений и бонусных уровней, тем самым обеспечив игрокам единый опыт при прохождении всех трёх игр в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
Причиной тому послужило то, что мы хотим обеспечить лучший опыт для всех игроков, а это включает управление Крэшем. Мы потратили много времени за изучением трёх игр и выбрали механику из Crash Bandicoot 3: Warped как отправную точку для нашей трилогии; она оказалась самой совершенной и современной моделью, так как в ней у игрока больше всего контроля.
Мы провели этапы внутреннего тестирования, тестирования с игроками и различные итерации, чтобы управление в каждой игре было на своём месте. В конце-концов мы немного подкорректировали работу прыжка в каждой игре, чтобы метрика прыжков соответствовала оригинальным версиям. В то же время в Crash Bandicoot есть несколько отличий, в том числе то, что вы приземляетесь быстрее после того как отпускаете кнопку X, чем это происходило в оригинальной первой игре.
Другой распространённой жалобой стало то, что персонажи теперь соскальзывают с краёв платформ. Хотя это выглядело как просчёт Vicarious Visions, в действительности всё не так:
Мы слышали некоторые вопросы о том как модель Крэша взаимодействует с платформами и врагами. Наш игровой движок использует иную систему столкновений, чем оригинальная игра, и в сочетании с физикой некоторые прыжки требуют большей точности, чем оригинал. Как и в случае с управлением, мы сменили несколько итераций столкновений и физики, чтобы сделать их честными для всех игроков и оставаться настолько близко к оригинальным играм, насколько это возможно.
Также студия упомянула про систему адаптивной сложности, благодаря которой Крэшу дают защитную маску Аку Аку после нескольких смертей, а в особо сложных моментах разработчики незаметно добавляют дополнительные чекпоинты.
В целом Vicarious Visions признаёт, что после всех изменений первая Crash Bandicoot стала сложнее, чем оригинальная версия. Разработчики советуют новым игрокам сперва пройти вторую и третью части, а затем вернуться к первой. Но команда верит, что игроки смогут справиться с вызовом.
В нашей рецензии на сборник тоже говорится о том, что N. Sane Trilogy предоставляет игроку достаточную сложность, но при этом не превращается в невозможное испытание.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!