DICE подключают мощные сервера для борьбы с лагами в Battlefield 4

Не одни мы подметили, что даже спустя полгода после релиза главный шутер от EA работает не так, как должен. В этот раз это признали сами разработчики из DICE.

Штат шведских программистов продолжает бороться со множеством проблем, но главная из них, пожалуй, так называемый «rubber banding» (когда ты бежишь вперёд, а игра тебя периодчиески отбрасывает назад, будто у тебя проблемы с соединением). Проблема обострилась после релиза дополнения Naval Strike. Чтобы исправить положение DICE решили расширить систему серверов за счёт новых мощностей. «Мы закупили новые высокопроизводительные сервера, периодически хорошенько их протестировав. Уже сейчас заметны улучшения на картах с 64 игроками.»

В компании в очередной раз отмечают, что они хотят дать игроку лучший игровой опыт из возможных («best player experience possible») и стараются они изо всех сил.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!