Firaxis рассказывают о Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Разработчики из Firaxis рассказывают о новой Civilization: Beyond Earth.

Источник: Polygon и другие комментарии разработчиков.

Вот выжимка того, с чем эксклюзивно разработчики поделились с журналистами:

  • С 1991 года игры серии Civilization рассказывали о прошлом человечества, но сейчас пора отправиться в будущее.
  • «В будущем состояние Земли весьма плачевное» — рассказывает ведущий дизайнер игры Антон Стренгер — «Есть последовательность определенных событий, которую мы называем Большой Ошибкой».
  • Земля — больше не место для человечества, новый дом придется искать среди звезд. Но Firaxis стараются умалчивать о деталях Большой Ошибки, оставляя пространство для фантазии игроков.

  • История будет намеренно неоднозначной, это позволит игрокам самим выбирать судьбу человечества и строить будущее своими руками, не зацикливаясь на сюжете.
  • «Мы хотим, чтобы люди получили игру, в которую можно будет играть снова и снова, причем по-разному. Многие аспекты Beyond Earth нацелены на это».
  • «Не хочется, чтоб дизайнеры приходили и тыкали игроков носом в свои правила — ‘Вот предыстория, и поэтому вы тут, идите и спасайте человечество’. Мы хотим дать игрокам свободу выбирать и додумывать. В XCOM до самого конца было непонятно, что, где и почему, и даже по завершении истории оставался простор для фантазии.»

Civ3

  • Во многом такой стиль выбран из-за того, что по ходу игры придется в буквальном смысле менять ход развития человечества. Игра сопровождается цепочкой геополитических катастроф, которые изменят облик всего мира, и игрок должен будет сыграть в этом немаловажную роль».
  • Лена Брэнк, продюсер проекта, говорит, что уход от «исторической» подоплеки Civilization предполагает как новые возможности для студии, так и некоторые испытания, которые Firaxis пришлось преодолеть.

Civ4

  • Изначальный выбор того, кто летит в далёкую экспедицию, сильно влияет на дальнейший геймплей и развитие событий. Выбрать можно будет нацию, тип корабля, состав груза.
  • Планета в распоряжении игроков будет одна (во всяком случае про наличие других и возможность перелёта речи не было), но каждое новое прохождение она будет совсем другой.
  • Сражаться предстоит не только с местной флорой, фауной, пришельцами, но и с другими колонистами. Или не сражаться, это же Civilization.
  • Древо технических, биологических и других всевозможных открытий будет нелинейным. «В Civilization мы были ограничены ходом истории, здесь же колонисты выходцы из уже довольно развитой цивилизации будущего, так что открытия будут носить характер снежного кома.»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!