Microsoft представила DirectX 12

В рамках конференции GDC, компания Microsoft представила новую версию API — DirectX 12. Согласно заверениям представителей IT-гиганта, обновленное ядро Direct3D 12 обладает большей мощностью, за счет этого выросла скорость и эффективность графических операций. Нововведения позволят разработчикам максимально использовать возможности современных видеокарт для создания высокотехнологичной картинки. Новый API будет работать на всех устройствах Microsoft, включая консоль Xbox One, которая появится в России в сентябре нынешнего года.

dx12Основное преимущество 12 версии перед предыдущими — сниженная нагрузка на GPU, что позволяет значительно увеличить масштабируемость, также Direct3D включает набор новых возможностей для конвейера рендера. Последний призван повысить эффективность расчетов прозрачности и прочих эффектов.

Разработчики DirectX рассказали кое-какие интересные факты о своем продукте.

Это  наша работа — создавать API, и мы работали вместе с нашими партнерами — производителями ПО и железа, для того чтобы доказать значительные улучшения производительности Direct3D 12. Те новинки, которые включены в Direct3D 12, не являются хаками каких-то микро-бенчмарков. Цифры, которые мы получили, базируются на коммерческих играх и авторитетных бенчмарках, которые мы тестировали на альфа версии. Скриншоты ниже сделаны на реальных Direct3D 12 приложениях с реальной реализацией рантайма и драйверов Direct3D 12.

Direct3D11
Direct3D11

 

Direct3D12
Direct3D12

Благодаря подобным технологиям, сцена с тысячами деталей в кадре сможет просчитываться столь же быстро, как и сцена с парой десятков деталей.

Первые игры, основанные на DirectX 12 начнут выходить ближе к концу 2015 года.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!