EA назвала причины провала Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda получила худшие в истории серии оценки и была раскритикована как новичками, так и преданными фанатами. О том, что с игрой не так, мы подробно расписали в нашей рецензии, но на днях своим взглядом на причины смешанной реакции на Mass Effect: Andromeda поделилась сама EA.

Во время финансового отчёта Эндрю Уилсон, исполнительный директор EA, заявил, что основной причиной всех проблем Andromeda стал слишком затянутый цикл разработки. Игрокам не понравилась техническая составляющая проекта, а открытый мир кажется пустым и «несовременным». Интересно, что Уилсон не упомянул о сюжете и подаче истории — вещах, которые не пришлись по душе огромному количеству игроков.

EA также сообщила, что следующая игра от BioWare, которая пока известна под кодовым названием Dylan, была перенесена на 2019 финансовый год. По словам Уилсона, данное решение никак не связано с оценками и продажами Mass Effect: Andromeda — просто разработчикам нужно больше времени. Следующий проект от BioWare будет в формате «сервиса», то есть он будет периодически дополняться новыми дополнениями.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!