[GamesCom] XCOM: Enemy Within, Murdered: Soul Suspect, Diablo III: Reaper of Souls, Hearthstone

 XCOM: Enemy Within

Выпала возможность побегать в предстоящее дополнение к XCOM: Enemy Unknown и поговорить с разработчиками, уточнить некоторые детали для вас.

EW3

Главное, что всем сразу нужно уяснить, так это то, что весь новый контент будет встраиваться в исходную игру, а не добавлять к ней что-то. Значит это, что придётся начать новую игру и пройти изменившуюся игру заново. Вот только в конце никакой изменённой, дополненной концовки не представится (и очень жаль!), представитель 2K так мне и сказал, мол, конец останется таким же.

Сектоиды в экзоскелетах это прямо-таки мечта фаната. И на этом новые разновидности пришельцев не закончатся, всего ожидается минимум три. Для людей же припасены новые технические средства, броня и способности.

EW2

На этом нововведения не заканчиваются и начинается контент покрупней. В Enemy Within дадут побегать на новых картах и выполнить новые миссии. Мне, как преданному фанату, было приятно повоевать среди хибар, сделанных в лучших традициях UFO Defense. Жёлтые крыши удалось спасти от взрыва гранаты, ведь они теперь особенные, умеют убивать супостатов без уничтожения перекрытий. Была показана и другая территория, где отряд высаживали на дамбу. Судя по трейлеру, будет в Enemy Within и пустыня, и снег, и много нового вооружения, и ещё много-много чего.

Ждём конца осени и проводим в новом XCOM’е ещё 20-30 часов.

Х
P.S. У 2K была самая уютная зала для показов. В таких анатомических седушках очень удобно смотреть что-либо. Чёрт, да из них вообще вылезать обратно на выставке не хотелось!

 Murdered: Soul Suspect

Во время презентации Murdered я большую часть времени сидел и мысленно орал на представителя Square Enix: «Да что же ты, сволота, делаешь, всю игру сейчас проспойлерил же. Как играть-то теперь?!» Кусок был на самом деле здоровенный, и событий за эти 10-15 минут произошло просто уйма. Но, надеюсь, что это было самое начало и не больше пресловутых «5%» от времени прохождения.

Итак, в новой игре от создателей Dark Void и Quantum Conundrum речь пойдёт о раскрытии убийства самим же убиенным. Наш протагонист детектив Ронан в лучших традициях Патрика Суэйзи из «Привидения» должен из междумирья и за себя отомстить, и близких уберечь. Покойный умеет забираться в голову к живым и, например, слушать, о чём человек думает, или же манипулировать их ответами при разговоре с другими NPC. Детективным квестом нового поколения назвать игру нельзя прежде всего из-за того, что часто Ронану придётся спасаться от злых духов, прибегая к стелсу, QTE и, возможно, каким-либо другим ухищрениям.

Soul Suspect

Неспешность происходящего, записки в блокнот, сопоставления показаний очень напоминают L.A. Noire. Как и в истории от МакНамары, нас может ждать в конечном счёте весьма интригующая развязка и расследование в целом. А вот с точки зрения полтергейста и экшена у Murdered: Soul Suspect может всё выйти не очень гладко. Уже на этапе презентации видно, что в каких-то моментах наш детектив буквально умирает от собственного бессилия, а уже спустя мгновение ему дозволено столкнуть со стола вазу в мире живых и вообще вести себя примерно как Суэйзи под конец фильма.

Остаётся только уповать на то, что разработчики найдут верный баланс между жанрами и сделают игру больше похожей на, скажем, Alan Wake. И, главное, чтобы никаких Вупи Голдберг и гончарного круга.

 Diablo III: Reaper of Souls

Нет, всё-таки Blizzard надо было приниматься за фильм, а не делать это дополнение. Полчаса в 5-ом акте не смогли убедить меня в том, что RoS сможет вытащить «Дьяблу» из того кювета, в который серия угодила с релизом Diablo III. Хочется верить, что всё будет не так.

DSC05112

Крестоносец 35-ого уровня бороздит новые локации, наводя на единственно возможную в его случае мысль, что Паладин вернулся. Ауры, особые атаки в ближнем бою, всё почти знакомо. Новые типы монстров всё как-то одна нежить и духи. Никаких глобальных изменений не заметно, да и с чего бы им быть, если их не анонсировали. Удивил несколько лут, за два коротких захода в игру выпало 5 легендарных вещей и вообще много всего хорошего. Это либо такая ловушка, манипуляции с лутом в демо-версии, или же и в самом деле вещи пристойней падать стали? После беты можно будет сказать точнее.

DSC05140

Надеюсь, что один новый класс и куча добавок для всех остальных, включая оружие, наборы, руны и потолок в 70 левелов – это далеко не всё, что привнесёт дополнение. Пожалуйста, хотя бы два новых класса, Blizzard.

Hearthstone: Heroes of WarCraft

С этой игрой всё одновременно ясно и непонятно совсем. Два проведённых матча убедили меня в том, что это интересно, затягивать случайные матчи с незнакомцами и партии с друзьями будут не на шутку. Вот только куда это всё двигать? Это Blizzard, а значит проданный тираж даже просто бустеров будет колоссален… Или всё-таки нет? А что дальше? Ежемесячные обновления списка бустеров до второ части? Это будет хороший эксперимент.

DSC05150

Показалось, что у игры всё очень аскетично в плане дизайна и вообще эффектов. Это же фэнтези, а значит можно хорошо развернуться, нежели чем «одна карточка убивает другую, та перемещается на кладбище» и «от одного игрока летит копьё в сидящего напротив». Добавить анимации зверью бы, генералам колоды и самим играющим.

Будет ещё одна игра и на этом, пожалуй, я завершу рассказ о выставке. Спасибо за внимание!


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!