Первые подробности новой части Hitman

Разработчики из IO Interactive не стали мудрить и воспользовались классическим методом «вернемся к корням». Следующая часть приключений хмурого киллера возьмет от первых частей структуру миссий — задания будут проходить на открытых «уровнях-песочницах» без чекпоинтов. Создатели обещают самые большие в истории Hitman локации и возможность нелинейного прохождения.

Игрокам придется вжиться в шкуру героя в расцвете его карьеры — киллеру предстоит изрядно пометаться по земному шарику при непосредственной поддержке агенства ICA и знакомой многим Дианы Бернвуд, штатного оператора организации. Главная задача разработчиков — создать правдоподобные и живые уровни, на которых можно вдоволь порезвиться и опробовать разные варианты развития событий. От Hitman: Absolution, предыдущей части сериала, в игре останется режим «контрактов». Игра разрабатывается под PS4, Xbox One и персональные компьютеры, а за графику отвечает движок Glacier 2.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!