[Игромир 2013] Интервью по Dying Light

Techland, создатели Call of Juarez и Dead Island, недавно анонсировали новую игру — Dying Light. Мы немного поболтали с Радославом Грабовски,  бренд-менеджером проекта, и вот, что он рассказал нам про новый проект.

дл4

— Здравствуйте! Для тех, кто ещё ничего не знает о вашем новом проекте — что вы можете вкратце сказать о Dying Light?

— Dying Light — это экшен от первого лица, в котором вам предстоит играть за трейсеров, выживающих в огромном мегаполисе, наводнённом чудовищами. Это игра с открытым миром, где большой акцент будет сделан на боевой системе, как в наших последних играх — Dead Island и дополнении Riptide.

— Опять зомби?

— Если быть точным, то наши зомби — не совсем зомби. Это люди, заражённые особым вирусом (Infected), реагирующим на свет. Днём инфицированные будут медленно бродить по городу, мычать и ронять мозги на землю. Но с наступлением ночи они превратятся в стремительных и очень опасных чудовищ, которые запросто смогут надрать задницу протагонистам даже в области паркура. Мы хотим, чтобы в тёмное время суток игроки дважды подумали, прежде чем выходить из укрытия. И да, нам понравился “I Am Legend” (смеется). Вам встретятся и мини-боссы, например, плюющиеся кислотой или огромные бугаи, которые могут вырвать кусок асфальта, швырнуть его в вас или даже пробить стену. И не будем забывать, что вам ещё придется сражаться и с живыми противниками — другими выжившими.

 ДЛ1

— Паркур в игре будет примерно на таком же уровне, как у Фэйт из Mirror’s Edge?

— Ну, в Mirror’s Edge главная героиня уже с самого начала была обучена всем тонкостям паркура, а наши герои по ходу игры будут обучаться всё новым и новым трюкам. Да и у неё точно не было проблем с мертвяками за каждым углом! Если на старте у вас будет возможность разве что перелезать через заборы, то под конец сможете устраивать настоящие акробатические представления. Например, пробежаться по стене, попутно отстреливая заражённых аки Лара Крофт. Или запрыгнуть одному из них на плечи, отрезать голову и расстрелять остальных сверху. Ещё у героев будут уникальные способности, позволяющие замечать присутствие заражённых и избегать контакта с ними. При желании некоторые моменты можно будет проходить тихо — в вашем распоряжении будут ловушки и различные отвлекающие устройства. Если станет совсем жарко, ослепите врагов светом фонаря — это даст вам несколько секунд на побег или реванш. Как и в Dead Island, мы уделим большое внимание оружию ближнего боя. Можно будет приделать пару гвоздей к бите, но до абсурда мы доходить не будем. Никаких вёсел с бензопилами и мотоциклов-тракторов (смеется).

— Будет ли развитие сюжета похоже на Dead Island? Когда мы приходили в какое-то место, собирали там у выживших квесты и по выполнению шли дальше?

— Сохранится система “безопасных мест”, где прячутся выжившие. Вы также сможете им помогать, перемещаться между такими зонами на машинах (и других транспортных средствах, у нас есть на этот счет прикольные идеи), но будут и некоторые изменения. Например, днём вы могли найти какого-нибудь парня, предположим, на крыше дома. Ночью его там уже не будет, и квест взять не получится. А может быть он вообще станет врагом, всё зависит от того, как вы с ним общались. От ваших поступков будет зависеть развитие истории. И еще кое-что — случайные события. Мы работаем над «Системой динамичных встреч», которая не даст вам заскучать во время прохождения. В первом трейлере вы видели, как один из выживших почти добрался до ящика со снабжением, но в последний момент получил по башке от другого парня. Так вот, предположим, что вы взяли сюжетный квест, бежите по городу и видите самолет, который сбрасывает такой ящик. Есть несколько вариантов развития событий. Во-первых, вы можете просто забить на ящик, выполнив квест вовремя, до наступления темноты. В таком случае припасы достанутся соперникам, что в дальнейшем повлияет на сюжет. Вы можете быстро достать ящик и вернуться к своим делам. Или не так уж быстро, в таком случае придется отбивать его у плохих ребят. В третьем случае вы либо получаете добычу либо нет, но опаздываете на сюжетное задание. И вот тут уже могут начаться проблемы. Время — деньги.

 дл2

— А что насчет мультиплеера?

— В Dying Light будет мультиплеер, мы работаем не покладая рук, а тестеры постоянно делятся своими впечатлениями и помогают улучшать игру. Я расскажу вам про один из режимов — «Be the Zombie». В нём команда выживших будет сражаться против супер-зомби, управляемых игроками, во время выполнения какого-нибудь задания. Вы можете сразу вспомнить мультиплеер Left 4 Dead 2, но здесь всё немного по-другому. В сетевой игре тоже будет сюжетная линия, и каждый раунд будет представлять собой определённое событие. Так что вам не придется бездумно бежать из точки А в точку Б.

 дл3

— Должно быть круто!

— Мы стараемся исправить прошлые ошибки, и очень надеемся на то, что аудитории понравится Dying Light. Игра выходит в 2014 году на PS3, XBOX360, PC и консолях следующего поколения. Спасибо, что заглянули!

— Вам спасибо!


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!