Кодзима про разработку Metal Gear Solid 5

На Е3 2013 нам показали новый трейлер Metal Gear Solid 5 со многими геймплейными вставками.

В своем интервью изданию Polygon, Хидео Кодзима прояснил многие моменты:

  • Во-первых, демо собирали на PC. Нет, это не говорит о том, что под PC ведется разработка. Konami сейчас занимается портом некой игры, но ей может стать тот же MGS HD Collection. Подтверждения PC-версии MGS5 пока что не было.
  • Во-вторых, текущий билд разрабатывается под нынешнее поколение. Параллельно ведется разработка next-gen версий, но сейчас упор сделан на current-gen. Сам Кодзима сообщает, что сначала они собираются выжать все из Xbox 360 и PS3, а потом сделать подобное с next-gen платформами и посмотреть на разницу. На Xbox One и PS4 игра будет запускаться в более высоком разрешении и 60 fps.
  • В-третьих, была анонсирована поддержка смартфонов и планшетов. Как это отразится на геймплее — пока непонятно, но вероятнее всего, с мобильных устройств можно будет управлять базой и развитием рекрутов, как это было в MGS: Peace Walker.

The-Phantom-Pain-Metal-Gear-Solid-5-3

Дата выхода все еще остается необозначенной, но по вышеупомянутым причинам можно полагать, что релиз версий для Xbox 360 и PS3 может состояться раньше, чем для консолей следующего поколения.

via polygon.com


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!