Пора бы привнести в наш уютный уголок интернета немного изобразительного искусства. Но не абы какого… Данная рубрика будет стараться найти и разобрать наработки, эскизы, различные материалы хода создания самых ярких и интересных фильмов и игр
Сначала Инфинит заставила себя с нетерпением предвкушать. После выхода было невозможно не проходить игру одним большим залпом. Теперь вот обескураженный народ безуспешно все пытается понять, что он увидел на экране. В этот раз Irrational Games хорошенько затронула общественность за живое, оставив после себя уйму незабываемых эмоций и, как это нестранно, безответных вопросов. Я не собираюсь сейчас устраивать дискуссии по поводу скрытого смысла, сюжетных поворотов и прочих размышлений работы Кена Левина, которыми сейчас так плотно бурлят чуть ли не каждый встречный форум и интернет-издание.По мне все это можно назвать только признаком успеха, никак иначе.
Bioshock вышла по многим аспектам, но все же я с самого анонса, кроме всего прочего вижу в Инфинит грандиозный арт-обьект. Талантливым художникам Irrational Games можно только аплодировать. Благодаря им, можно сказать, задумки и идеи Кена Левина обрели глубокое визуальное содержание. Город Колумбия стал чуть ли не самой проработанной декорацией, которую только создавали в видео играх. Все эти улочки, здания, фабрики и летальные средства — это не только какой-то набор пикселей и фона для игрового процесса. За каждой локацией в игре скрывается большой труд, тысяча мелких деталей экстерьера. Нам создали целые архитектурные памятники, разве что только в виртуальности. Да, может окружение в видеоиграх – это по-прежнему замкнутые трубы, по которым пробегаешь вдогонку за сюжетом, правда Колумбия в этом плане идет уже совершенно на другом уровне. Нередко над здешними видами хочется просто замирать на пару секунд, созерцая всю эту красоту. К примеру, на прохождение локации «Эмпория» я потратил часа так два, просто рассматривая вывески и витрины. Вымышленные города у Irrational, что Колумбия, что Восторг — настоящий музеи, покидать которые совсем не хочется.
Ну, хватит на сегодня моих личных впечатлений от игры, все же у нас здесь несколько другая рублика. Предлагаю ознакомиться со всеми имеющимися на данный момент концептами и артами хода создания Bioshock Infinite. Материал начал накапливаться у меня еще задолго до релиза. С различных фанатских сайтов, профессиональных блогов и утечек информации из официальных артбуков. В частности большая часть представленного нарисована художником студии, Беном Лоу ( Ben Lo)
All images used with permission by the artist. © Irrational Games. All rights reserved
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!