MGR vs DmC — каблучки/макияж (часть 2)

А тем временем, мужики и барышни из Ninja Theory тоже делали игру по одной великой серии — Devil May Cry.

(Первая часть, о Райдене, ТУТ)

 

 

ninja-theory-dmc-logo

В отличие от Platinum Games, надежд на эту команду у меня было значительно меньше. Вроде и игры у них хорошие, но вечно с ними что-то не получалось, да и продажи не радовали издателей.

Все понимали, что Devil May Cry — серия серьезная. Фанатов много, а мир тесен и улиц темных полно… Ninja Theory просто не могла себе позволить ударить в грязь лицом.

Early_Dante_DmC

Первый показ игры вызвал бурю эмоций и фейспальмов, ненависти и негодования. Но разработчики не стали дальше гнуть свою палку и изменили внешний образ Данте в соответствии с пожеланиями публики. Из-за этого на протяжении игры метания от одного стиля к другому очень заметны — как будто Данте каждую миссию делал пластическую операцию, балансируя между британцем и гопником. Тем не менее, все не так уж и плохо. Да и много других вещей отвлекали внимание от физиономии протагониста.

Снимок экрана 2013-03-21 в 2.14.12

В DmC меня впечатляли ровно 3 момента: саундтрек (Noisia, мой поклон), арт-дизайн и геймплей. Эти вещи были настолько хорошо сделаны, с умом, фантазией и любовью, что во время прохождения так и крутилась мысль, что передо мной «игра ручной выделки», как сейчас модно говорить. Море креатива, отличный сюжет (который хорошо переплетается с тем, что сейчас происходит в мире) и значительный скачок в жанре слешер, как таковом.

rankingsss

Мнение о механике разделилось на две части: первые (хардкорщики и фанаты предыдущих игр) ныли о том, что «все оказуалили», а вторые были довольны. Несмотря на то, что раньше я очень любил игры серии Ninja Gaiden, да и предыдущие DMC тоже — к первому лагерю я себя точно не отношу. В DMC4 понакрутили столько всего, что голова кругом ходила. Куча комб, смена стилей — не знаю, как вам, а мне хочется от игр получать удовольствие, а не головную боль.

hqdefault

Геймплей изменили правильно: вроде, и не сильно упростили, но и играть теперь куда интереснее. И без раздражений. Если комбо сбилось — его можно красиво продолжить, да и удары не шибко сложные. Отсюда и есть желание их учить и пробовать что-то новое. Если какой-то из них не понравился — его можно всегда продать. Геймплей от этого не страдает, а удовольствия — полным полно.

Подходя к концу, мы видим два хороших слешера. В одном — интересная игровая механика, но в другом — развитие жанра. И как мне кажется, второе — куда важнее.

Именно поэтому я отдаю победу Devil May Cry, несмотря на свою безмерную любовь к Metal Gear Solid. А может быть, как раз из-за этого.

Или из-за этого:

Снимок экрана 2013-03-21 в 2.11.58


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!