Oculus VR разрабатывает собственный контроллер

Недавно купленный гигантом Facebook стартап Oculus VR, который занимается разработкой и продвижением виртуальной реальности в массы, активно разрабатывает собственный орган управления для своих очков Rift. Напомним, что во многих ранних прототипах в качестве органов управления для Oculus-игр выступали либо классические контроллеры (геймпад), либо диковинные варианты вроде Razer Hydra, а многие компании уже ведут разработку специализированных решений для Rift.

По информации сайта CNET, контроллер непосредственно от Oculus серьезно подрежет крылья 3rd party-вендорам и попутно перехватит корону первенства у производителей сторонних аксессуаров. Ну, по крайней мере, такова идея. В свою очередь, всё что известно на данный момент о «железной» стороне вопроса — это то, что в качестве ориентиров Oculus берут моушн-контроллеры типа PS Move и хотят встроить в устройство тач-управление.

Справедливости ради стоит напомнить, что конкуренты уже давно забрали все потенциальные «ниточки» у компаний со стороны. Так экосистема VR-очков Morpheus от Sony целиком и полностью базируется на пропиретарных разработках компании. Однако у японской корпорации уже готовы органы управления для новых очков, которые ранее доказали свою точность, эффективность, а главное — дешевизну на массовом потребительском рынке. Речь идёт конечно же о связке PlayStation CameraPS Move. Плюс не стоит забывать, про доступное уже сейчас бюджетное решение, которое не будет требовать от владельца PlayStation каких-либо денежный вливаний, помимо покупки Morpheus. Мы говорим конечно же о «доставучей» лампочке в DualShock 4, которая тоже оказалась в геймпаде не просто так.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!