«Возможности консолей ограничены» — Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One

У приверженцев PC-идеологии появился новый аргумент на случай важных переговоров с владельцами приставок. Oculus Rift, популярный шлем виртуальной реальности, не собирается поддерживать PS4 и Xbox One. Причины довольно просты и лежат на поверхности.

Палмер Лаки, основатель Oculus VR, назвал возможности приставок «ограниченными». «Мы пытаемся сделать самый лучший девайс для виртуальной реальности, и мы будем постоянно его обновлять. Главная проблема консолей – их конфигурация, которая не меняется долгие годы». Лаки отмечает, что железо Xbox One и PS4 просто не сможет выдержать нагрузки через несколько лет – ведь Oculus Rift требует высокую частоту смены кадров. И, как мы могли заметить, они не всегда могут достичь отметки в 60 FPS даже в играх из стартовой линейки.

Впрочем, игровые гиганты не собираются горевать и унывать. Sony недавно запатентовала два собственных устройства – аудиогарнитуру и шлем виртуальной реальности. Никаких анонсов пока не последовало, но вряд ли японская корпорация оставит подобное техническое новшество пылиться на складе забытых идей.

Да и вряд ли Sony на пару с Microsoft рискнут связаться с неординарными проектами, заточенными под Oculus Rift. Выставка Tokyo Oculus Jam, прошедшая в минувшие выходные, запомнилась первым симулятором секса для виртуальной реальности. Пока владелец шлема, вооружившийся устройствами Novint Falcon и Tenga, выделывает смешные фрикции, на экране весь спектр услуг ему оказывает нарисованная кавайная барышня. Впрочем, подобные забавы напрашивались еще с момента анонса Oculus Rift.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!