Sony представили прототип Project Morpheus — шлем виртуальной реальности

На конференции разработчиков GDC глава SCE Worldwide Шухей Йошида показал то, о чём давно уже поговоривали все и всюду — прототип шлема виртуальной реальности от Sony. Разработка носит имя Project Morpheus и предназначена она исключительно для консоли Sony PlayStation 4.

Ещё пока рано говорить о том, будет ли устройство выглядеть так и что оно выйдет в ближайшем будущем, но у компании большие планы на счёт него. «Мы хотим, чтобы Project Morpheus перевернул представление людей о VR-шлемах, чтобы он стал частью гостиной, в которой стоит PlayStation 4!» — говорит Йошида. Шлем еще будет улучшаться по мере приближения к коммерческому запуску, но участники GDC уже могут опробовать его на выставке.
PM2

Работа над Project Morpheus началась в то же время, когда Sony занииалась контроллером PlayStation Move. В компании серьёзно подходят к вопросу и хотят со всей важностью отнестись к новому для себя делу. Шлем предназначен для совершенно нового уровня «погружения в игру», однако же для него будут делать соответствующие игры, которые будут лучше, эээм, погружать в себя («more immersive games!»)  Главная задача, как отмечают разработчики, в совмещении качественного звука, особого контента, простоты использования и точности передачи движений в шлеме. Устройство будет работать с PlayStation Camera. Подключение устройства осуществляется через HDMI и USB разъёмы.

В техническом плане устройство состоит из вычислительного блока и головной части. Для показа изображения на данный момент используется LCD-дисплей диагональю 5 дюймов с разрешением 1920×1080 (составной из правой и левой частей, т.е. фактически как Oculus Rift), с, обзор составляет 90 градусов. В шлем встроены акселерометры и гироскопы.

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!