Ретро: Command & Conquer: Generals

Более 10 лет назад, в феврале 2003 года, появилась на свет Command & Conquer: Generals.

Появление этой части, без преувеличения, великой серии было ознаменовано большими переменами. Во-первых, разработкой занималась EA Pacific, а не прародительница серии Westwood Studios, которая к тому времени уже была расформирована. Во-вторых, это было новое ответвление в серии, которое посвящено не войне между GDI и NOD, и не противостоянию альянса с войсками советов, как в основной ветке Command & Conquer и в Red Alert, соответственно. В основе сюжета C&C: Generals лежал современный вооружённый конфликт между США, Китаем и Глобальной армией освобождения (т.е. террористами) с активным применением оружия массового поражения, что на тот момент было новым модным трендом в играх. В-третьих, не было фирменных C&C’шных видеороликов с живыми актёрами, вместо них — анимированный экран загрузки с брифингом. Даже логотип игры был переделан и оформлен совершенно по-новому.

Но не смотря на многочисленные изменения и подозрения со стороны фанатов, игра получилась отличной. Динамичная кампания с шикарно срежиссированными экшен-сценками, которые то и дело берут управление на себя, приятная и аккуратная графика, отличный мультиплеер, в комплекте с игрой ещё и редактор карт присутствовал.

По состоянию на начало 2013 года С&C: Generals уже давно имеет культовый статус, а фанаты серии ждут обещанного продолжения. Согласно последней моде (опробованной EA уже на Need For Speed) — без цифры “2” в названии. Игра создаётся студией Bioware Victory на движке Frostbite 2, распространяться будет согласно принципам free-2-play, также разработчики обещают, что сюжетная кампания появится, но не сразу.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!