[Рецензия] Bioshock Infinite: Burial at Sea Ep. 2

Как же всё-таки Левин любит Bioshock. Нет, это конечно было бы странно, будь все наоборот. Но Левин буквально без ума от своего творения. Он как маленькое дите, которому дали любимую игрушку и он может играться с ней до скончания веков – главное чтобы никто не отвлекал. Но вот здесь и кроется главная закавыка — любая история рано или поздно должна закончиться.

И по второму эпизоду Burial at Sea видно, как Левину тяжело расставаться со своей любимой игрушкой.

BioShockInfinite 2014-03-27 18-40-11-47

Если вы помните, Burial at Sea Ep. 1 была по механике такой себе Колумбией, только в обертке от Рапчура. Это немного раздражало – я был сыт по горло перестрелками еще в Bioshock Infinite и надеялся, что в дополнении они хоть немножко станут лучше. В общем, зря.

Но Burial at Sea Ep. 2 все-таки другая.

Дело в том, что вместо надоевших перестрелок здесь ввели стелс и игра уже не надоедает так, как раньше. Да, он здесь довольно кривой и простенький. Да, враги бывает не видят нас даже в метре от себя. Но это лучше, чем бесконечное изничтожение сотен врагов.

Механика Burial at Sea Ep. 2 самую малость похожа на недавний Thief – к примеру, враги также слышат нас, если мы будем бродить по разбитому стеклу или же по воде, так что приходится находить обходные пути. Вместо пулеметов главное оружие — арбалет с дротиками-транквилизаторами, которым можно легко устранить врага. Правда, в особых случаях приходится брать в руки дробовик или что потяжелее. Или же вообще обойти всех врагов, не поднимая шума и никого не устраняя.

BioShockInfinite 2014-03-28 22-58-11-02

И такая альтернатива мне по нраву – видно, что игра хоть немного, но поменялась, и эти изменения ей только на пользу. В отличии от первого эпизода, во втором я не сходил с ума от скуки из-за геймплея. Было действительно интересно по-новому познавать Рапчур и механику игры, тихо и неспешно проходить каждый уровень. Это увлекает.

Хотя я все еще не представляю, как можно тихо передвигаться на каблуках.

Что же до сюжета, то здесь все те же константы и переменные, разве что увеличили скорость повествования. Левин явно хотел рассказать как можно больше всего и ответить на большинство вопросов, поэтому история буквально несется вперед, теряя при этом по дороге свои части и смысл. Иногда вообще не понимаешь, как то или иное событие вообще может происходить, не успеваешь задуматься об этом, как игра выдает какой-то новый финт, который просто переворачивает все с ног на голову. Сюжет, не смотря на все свои мелкие ляпы, впечатляет. Видно, что авторы пытались выжать все из этой истории.

BioShockInfinite 2014-03-28 21-51-31-75

По сути, это последняя возможность Левина рассказать нам сказку о Колумбии и Рапчуре, Элизабет и Букере. И это, в общем-то, хорошо. Истории не хватало хорошего окончания, которое все (ну или почти все) расставило бы на свои места. Левину все же удалось подобающе завершить свое творение.

85


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!