[Рецензия] Gunpoint — Шпион-фрилансер

Я пристально обдумал все детали моего плана и нажал на выключатель. Первый охранник даже не успел удивиться внезапно нахлынувшей темноте – его ударило током от ближайшей розетки и он упал без чувств. Второй охранник оказался запертым в каком-то подсобном помещении. Он в панике нажимал на приборную панель, безуспешно пытаясь открыть дверь. Третий попытался включить сирену, но вместо этого ожил и лениво потянулся на верхний этаж лифт. Через несколько секунд последний охранник тоже отправился в страну грез – его вырубила внезапно открывшаяся перед ним металлическая дверь. Я с довольной улыбкой наблюдал за содеянным и ждал свой лифт.

Gunpoint 2013-06-15 11-46-47-76

Главный герой, Ричард Конвей, шпион-фрилансер и просто славный парень, которому немножко не повезло. Всё начинается с того, что его нанимателя убивают и во всём обвиняют самого Конвея. Теперь нужно доказать полиции, что мы невиновны и найти настоящего убийцу – всё как обычно. Вообще, история хорошая, со своими поворотами и нюансами, но она здесь всё-таки не главное и преподносят её с заметной долей иронии.

Gunpoint 2013-06-15 18-50-06-36

Главное здесь – это геймплей. Конвей умеет прыгать на большое расстояние, лазать по стенам, взламывать системы безопасности и много чего ещё. Некоторые детали интерьера, будь то лампа или кнопка вызова лифта, можно перенастроить для своей пользы и создавать с их помощью хитрые комбинации. Поначалу такое разнообразие возможностей немножко ошеломляет и сбивает с толку, но потом быстро втягиваешься и уже не можешь оторваться.

Каждая локация – это такая себе тренировка для воображения, где исход зависит лишь от ваших умелых действий. Охранники здесь убивают с одного выстрела, поэтому к заданиям нужно подходить с умом (правда, в такие моменты очень помогают автосохранения). Все эти детали делают Gunpoint очень умной и увлекательной игрой. Она дарит возможность почувствовать себя настоящим профессиональным вором, который с ловкостью крадёт секретные файлы и оставляет преследователей с носом.

Gunpoint 2013-06-15 20-42-34-86

Как и большинство хороших игр, Gunpoint короткая. Я пролетел её за 3 часа и не могу сказать, что это её минус – немного дольше, и она могла легко надоесть. Даже не так – она могла утратить толику своего прекрасного шарма и оставить за собой лишь пустоту. А так, Gunpoint оставляет чудесный привкус и божественный звук саксофона в голове.

Какой же здесь саундтрек…

90

 

 

 

 

 

[nggallery id=7]


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!