Сюжетная линия Dragon Age: Inquisition полностью готова

Некстген приставки уже можно называть нынешним поколением, а в BioWare считают, что самое время написать очередой пост в блог компании и рассказать, как идет разработка Dragon Age: Inquisition. Идет она, кстати, весьма хорошо. Со времен PAX прошло немало времени, а разработчики успели завершить сюжетную кампанию игры, а заодно и закончить «праздничный билд».

Что именно является «праздничным» билдом? У BioWare есть своя традиция — перед своеобразными каникулами, которые наступают в канун Рождества, собирать очередной билд игры, в который войдет все, что готово на данный момент. Таким образом разработчики смогут поиграть в самую последнюю версию игры, оценить ситуацию, а заодно и посмотреть, как все работает.

Сюжетная линия полностью готова — от начала до конца. Вместе с ней готовы все механики и различные геймплейные моменты. Это позволит разработчикам посмотреть, не слишком ли быстро (или медленно), а заодно увидеть, как все работает целиком. Кроме того, студия хочет удостоверится, что каждый класс в команде действительно является важной ее частью.  Постепенно начинается работа со звуком — для основной части игры стартует запись диалогов, а уже готовая музыка начинает обретать свое место в мире. Также в билде представлено огромное количество завершенных с технической стороны локаций и предметов, а значит команда сможет подумать над изменением финального вида тех или иных вещей.

Несомненно, была проделана огромная работа. Наконец у ребят появится шанс расслабиться и без лишних шумов попросту насладиться игрой, оценивая различные моменты. Ну а впереди кропотливые работы над второстепенными квестами, звуком, графикой и полировкой игры. Пожелаем им удачи!


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!