Torment: Tides of Numenera обзаведется пошаговой боевкой

Духовная наследница того самого (говорить строго с придыханием) Planescape: Torment наконец-то определилась с собственной боевой системой. Кузница inXile Entertainment поиграла с поклонниками в демократию и позволила выбрать механику всенародным голосованием. С небольшим отрывом победила пошаговая боевая система, едва вырвавшая победу у сражений с активной паузой. Оба варианта собрали примерно по 20 процентов голосов аудитории.

 

«Позвольте!» — спросит фанат Nameless One и прочих летающих черепушек — «Но разве по канону не положено остановиться на реальном времени?» Руководитель проекта Кевин Сондерс думает иначе: «Мы считаем, что Planescape: Torment считается одной из величайших ролевых игр не из-за боевки в реальном времени с применением активной паузы, а из-за ставки на повествование и отыгрыш главного героя. Planescape стал отправной точкой для Torment: Tides of Numerena, но мы не планируем копировать его дословно«.

Казалось бы, почему нельзя совместить два режима? «Проектирование двух вариантов может негативно сказаться на качестве боевой системы — это отнимет у нас много времени и ресурсов«, — объясняет Сондерс. В отличие от крупных издателей, inXile не может гоняться за двумя зайцами — у студии нет армии аутсорсеров, да и народные деньги не позволят разгуляться на полную катушку.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!