5 проблем Red Dead Redemption 2

В рецензии на Red Dead Redemption 2, мы поставили игре высший балл и отметили 10 вещей, которые взорвали нам голову. Но недостатки у проекта тоже есть. И, чтобы соблюсти объективность, мы не можем о них не сказать. Итак, начнём.

1. Структура заданий

Диалог — поездка — перестрелка — поездка. Так устроены почти все миссии в играх от Rockstar. RDR 2 не исключение. При этом, каждый из вышеперечисленных компонентов геймплея выполнен на высшем уровне. Поэтому однообразие легко не заметить первые часов 30. А это даже не середина игры. Но дальше столь примитивная структура порой навевает скуку.

Моментов вроде этого, конечно, не хватает.

2.  Отсутствие возможности импровизировать на миссиях

Приведу простой пример. В одном из заданий я не мог угнаться за целью в погоне на лошади. Это был сайд-квест по охоте за головами, главным условием которого было доставить бандита шерифу живым. Но он постоянно сбегал за горизонт и приходилось начинать заново. На третьей попытке я решил расстрелять его скакуна из винтовки, но миссия автоматически провалилась. Вместо того, чтобы обыграть вышеописанную ситуацию. Например: моя цель падает с убитой лошади, ковыляет и отстреливается от настегающего Артура. Игра обрубает любые признаки креатива и заставляет действовать по плану разработчиков. Таких условностей в RDR 2 полно. В 2018 году, в игре с открытым миром и (как оказалось, мнимой) свободой действий, это смотрится дико.

3. Неимоверно долгие скачки

Скажу сразу. Лично мне поездки на лошади пришлись по душе. У игры настолько красивый открытый мир, что я порой специально уезжал в закат. Но для многих поездки, которые занимают чуть ли не половину геймплея, вкупе с отсутствием адекватного быстрого перемещения убьют всю динамику RDR 2. Даже в Kingdom Come: Deliverance, которая славится своей исторической дотошностью, fast travel был реализован куда проще. Без идиотской необходимости покупать в лагерь специальную карту, чтобы только оттуда и переправляться в немногочисленные населенные пункты. Да, в игре есть дилижансы, которые выполняют аналогичную функцию. Но до них тоже нужно доехать!

4. Перегруженное управление и кривой интерфейс

Управление в игре контекстное и огромное количество различных действий завязано на одних и тех же кнопках в зависимости от ситуации. Rockstar удалось перенять все ошибки Ubisoft и ранних Assassin’s Creed, поэтому персонаж порой чудит без ведома игрока. Например, в городке Роудс оружейник держит в подвале паренька, который просит Артура его вызволить. И я, как благородный бандит, надев бандану, пошёл к продавцу разобраться. Короткий диалог и оружейник на мушке. Но вместо требования освободить пленника, Артур просто стреляет мужчине в лицо, а миссия по вызволению сразу расценивается местными как попытка ограбления. В итоге меня застрелили, а после возрождения задание оказалось недоступным. Подобных ситуаций в игре полно. 

Вместо скриншота с кривыми меню, посмотрите лучше какие красивые лисы в игре!

Но если в случае управления разработчиков можно понять. То людей, которые занимались интерфейсом, видимо, надо научить это делать нормально. Вместо того, чтобы опоясать основными показателями (здоровье, выносливость, «Меткий глаз») мини-карту, как в GTA V, дизайнеры вынесли их в отдельную строку. Да ещё мелким шрифтом, чтобы в пылу перестрелки или погони понять что-либо было попросту невозможно.

5. Слишком длинный хронометраж

Главный минус игры, который побуждает бросить прохождение задолго до финала. Вновь оговорюсь. Заканчивается эта история гениально и про это у нас будет отдельный материал. Но финал и эпилог — это три последних главы. Всего в RDR 2 их 8. И скажу прямо — через определенные моменты предстоит прям продираться.

В игре есть своя «Мексика» (нудный отрезок игры из первой части), а разгоняется она в несколько раз медленнее GTA IV. Да, вестерн жанр неторопливый, но историю можно было сделать куда динамичнее, укоротив её на несколько десятков часов. 

 

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!