Как Джордан Вот-Робертс стал режиссером экранизации Metal Gear Solid

Джордан Вот-Робертс — режиссёр-«тёмная лошадка». Ему 32 года, кинокарьеру начал в 2007 году. За это время Вот-Робертс снял только один более-менее известный фильм — «Конг: Остров черепа», вышедший в этом году. И ему доверили экранизацию Metal Gear Solid. Теперь мы знаем, как так получилось.

В рамках Comic-Con 2017 в Сан-Диего режиссёр пообщался с журналистами IGN. В интервью он признался, что увидел сценарий по мотивам уже легендарной игровой серии абсолютно случайно — он лежал на столе одного из боссов Голливуда. Само собой, Вот-Робертс не смог пройти мимо — ко всему прочему, он является большим фанатом Хидео Кодзимы и его творчества. К сожалению, Джордану отказали.

Режиссер не сдался и уделил три месяца на то, чтобы разобрать Metal Gear Solid на детали и прописать, в чем заключается сложность переноса игровой вселенной на «большой экран». Вместе с этим он нашел способ, как решить этот вопрос и правильно передать «активный» игровой опыт через «пассивный» процесс просмотра фильмов. С этим конспектом Вот-Робертс отправился к руководству студии Sony и заявил: «Мне плевать, если вы используете какие-либо идеи и при этом не наймете меня. В этой жизни я хочу одного — увидеть отличный фильм по Metal Gear».

Sony оказалась благосклонна и предложила Вот-Робертсу кресло режиссера экранизации MGS. Сам же Джордан гарантирует, что «в этом городе нет человека, который знает об этой игровой серии больше», чем он сам.

Пока у экранизации Metal Gear Solid нет даты премьеры и актерского состава. Сценарием, помимо Кодзимы, занимается Джей Басу («Быстрые девушки», «Девушка, которая застряла в паутине»).

https://www.youtube.com/watch?v=-EBmatVJAlU


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!