Хан Соло: Звёздные Войны. Истории — Вне закона

На самом деле, когда компания Disney только рассказала, что собирается расширять свою новую вселенную Звёздных Войн, но ещё не уточнила чем именно, мало кто думал про самого знаменитого контрабандиста далёкой-далёкой Галактики. Большинство хотело (и до сих пор жаждет) увидеть жизнь генерала Кеноби в изгнании.
Однако Кэтлин Кеннеди решила, что не стоит сразу давать публике желаемое, поэтому сперва мы увидели некую пробу пера в виде «Изгоя-один». Приквел оригинальной трилогии должен был нам дать совершенно другой взгляд на войну повстанцев с Империей, а затем пришло время закрепить успех с помощью рассказа о молодости Хана Соло. Задача, правда, казалась простой только на словах, потому что когда речь заходит о настолько значимом персонаже и событиях для фанатов, нужно быть готовым ко всему.
Вообще показательно, что в отличие от номерных эпизодов, каждый из спин-оффов в какой-то момент стал настоящей катастрофой для маркетингового отдела. Но одно, когда дело касается просто дополнительных съёмок, которые частенько сопровождают любой большой фильм, и совсем другое — громкое увольнение режиссёров картины перед самым окончанием работ, с формулировкой: «они не знали, что делают». Собирать оставленный после Лорда и Миллера беспорядок пришлось известному голливудскому ремесленнику Рону Ховарду, причём ходили слухи, что постановщику «Гонки» было необходимо переделывать аж 70 процентов ленты. Вот только  маловероятно, что зрители бы с уверенностью могли заявить, где заканчивается материал одних режиссёров, и начинается другого.
По своему настроению «Хан Соло» — идеальное приключенческое кино, в котором можно обнаружить отсылки как к «На западном фронте без перемен», так и к лучшему фантастическому сериалу из другой галактики под названием «Светлячок». Правда, капитан Рейнольдс к моменту нашего знакомства с ним уже был вполне состоявшимся человеком, а вот герой Олдена Эренрайка пока лишь делает первые и не совсем уверенные шаги в мире межзвездного контрабандизма. Разумеется, мало кто ждал, что мы сразу же в первой ленте увидели бы сформировавшегося персонажа, но определённые задатки к финалу будут заметны даже невооружённым глазом. Как и ответы на все эти, казалось бы, не такие важные, но очень интересные для простого фаната вопросы о том, как прошла первая встреча с Чубаккой или выигрыш в карты Сокола Тысячелетия.
Разумеется, тех самых войн здесь практически нет, даже открывающиеся титры сменяются не знакомой заставкой, а фразой про «царство беззакония». Как и в фильме Гарета Эдвардса привычные цвета здесь совсем не яркие, а второстепенные герои живут не очень долго. По ним практически не удается толком погоревать в виду особенности повествования, которое вопреки солидному количеству экранных смертей, почти не останавливается и старается как можно чаще рассмешить своего зрителя. И тут даже нет какого-то явного фаворита в плане шуток и удачных гэгов, что, на мой взгляд, для картины про разношерстую команду звучит как комплимент. И вполне логично, что Соло не врубает сразу же Питера Квилла, а Лэндо в исполнении Гловера не тянет одеяло на себя. Возможно, у кого-то возникнут вопросы относительно Киры (Эмилия Кларк), но какой Хан без верного женского персонажа рядом. Жаль только, что создатели довольно быстро показывают, что эти ребята в мире новой республики стоят на совсем разных иерархических лестницах.
Музыка здесь вообще наполнена каким-то совершенно чуждым для серии пафосом и включается подчас в совершенно неожиданных местах. Плюс, словно помня историю с третьими «Мстителями», создатели смонтировали ролики так, что вы заранее вроде как будете иметь представление о фильме, но сама картина будет довольно сильно от него отличаться. Например, то самое ограбление поезда вообще оказывается несколько разминочным событием и имеет место быть ещё до экватора произведения. Печально, что необходимость всё же вспомнить о моральных ориентирах в какой-то момент очень сильно стопорит довольно динамичную ленту. Так, что из неё буквально выходит воздух, и может существенно подупасть заинтересованность зрителя в дальнейших событиях.
На экране в этот момент продолжительные разговоры о высоком сменяются заделами на сиквелы и появлениями персонажей, которые, вроде как, должны были вообще сгинуть вместе со всем тем материалом расширенной вселенной, от которого Disney благополучно отказался несколько лет назад. Любопытно, получит ли всё это в итоге продолжение, но уже то, что на фоне очевидного примера в виде «Стражей Галактики» молодой Хан вдруг оказался способен сохранить своё собственное лицо и антураж, внушает уважение. А поскольку далёкая галактика всёе еще остаётся местом, где удача улыбается безумным и предприимчивым авантюристам, очень хочется узнать, куда ещё занесут Соло и Чуи волны беззакония.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!